{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ВЦИОМ: только треть россиян готова платить за фильмы в хорошем качестве Статьи редакции

Остальные готовы смотреть фильмы в плохом качестве, ждать, пока появится хорошая бесплатная копия, или вообще не смотреть кино.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) изучил отношение россиян к платным и бесплатным сервисам для фильмов и сериалов в интернете. Также аналитики спросили, сколько в России готовы платить за подписку на лицензионные фильмы.

Если придётся выбирать между хорошей платной копией и бесплатным вариантом в плохом качестве, 34% заплатят за просмотр фильма в хорошем качестве. 25% предпочтут смотреть фильм в плохом качестве, 16% дождутся появления качественной бесплатной копии, 5% не будут смотреть такой фильм, а 12% сказали, что вообще не смотрят кино в интернете.

За подписку на сайт с лицензионными фильмами и сериалами россияне готовы платить 300 или 500 рублей в месяц (10% и 15% ответов респондентов соответственно). 20% считают, что такая подписка должна быть бесплатной.

В 2018 году около 47% россиян считают, что правообладатели не должны запрещать свободный обмен фильмами, музыкой, книгами и другими интеллектуальными продуктами. В 2013 году этого мнения придерживались 52% респондентов. Доля людей, которые считают нужной защиту интеллектуальных продуктов, за пять лет выросла с 35% до 39%.

Бороться с пиратством нужно снижением цен на легальные копии фильмов и сериалов — так считают 62% опрошенных. За ужесточение законов против пиратов выступают только 25% респондентов.

Мы отчетливо видим, с одной стороны, существенное увеличение аудитории, готовой сегодня по доступным ценам потреблять легальный контент, а с другой стороны развитие предложений (в том числе сервисов платных подписок), делающих эти услуги доступными. При этом надо четко понимать, что пользователь не только не способен, но и не заинтересован разбираться в легальности того или иного контента, его интересует удобство, качество и цена. Тот, кто сегодня сделает на это ставку на рынке легального контента, и возьмет в ближайшей перспективе главный приз.

Кирилл Родин, руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ

Опрос прошёл 31 июля 2018 года, ВЦИОМ опросил тысячу респондентов с помощью обзвона по случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Они, видимо, думают, что раз ты заплатил 600р за фильм,то будет каждый день по 4 фильма смотреть...
Потому и дерут такие деньги.

Было бы как у Яндекса рублей за 200, почему бы и не подключить?
За 600р, спасибо,не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Тут стоит считать что выгоднее. Если снизят цену до 200, то с тех кто уже подписан, станут получать в три раза меньше. И встаёт вопрос, достаточно ли будет новых пользователей чтобы это компенсировать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда