Rambler Group начала продавать онлайн-копии фильмов вместе с билетами на кинотеатры Материал редакции

Но всё равно придётся дождаться онлайн-релиза.

В закладки

Сервис «Рамблер/Касса» стал предлагать клиентам, которые покупают билеты в кино, приобрести эти же фильмы для домашнего просмотра в онлайн-кинотеатре Okko. Оба сервиса входят в Rambler Group Александра Мамута.

Пока предложение действует на фильмы «Миссия невыполнима: Последствия» и «Судная ночь: Начало». В первом случае можно только купить сам фильм за 399 рублей и посмотреть его после онлайн-релиза, а зрители «Судной ночи» также могут купить или взять в прокат предыдущие части серии.

Покупатель электронной копии фильма получает промокод для Okko в SMS или через email. Если картина ещё не вышла в онлайн-прокат, то активируется предзаказ, говорится в пояснении Okko (вскоре после публикации новости запись из Facebook-аккаунта компании была удалена).

В пресс-службе Okko не раскрыли точные планы по развитию проекта. Гендиректор сервиса Иван Гродецкий передал, что компания будет постепенно расширять предложение и от синергии офлайн- и онлайн-кинотеатров выиграют обе стороны.

«Миссия невыполнима: Последствия»

Rambler Group Александра Мамута приобрела Okko в марте 2018 года после переговоров «практически со всеми» российскими онлайн-кинотеатрами. В холдинг также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино», медиахолдинг Rambler&Co и издательство «Азбука-Аттикус». По итогам 2017 года средняя ежемесячная аудитория Okko составляла 1,5 млн человек.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 43367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 11:24:18 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Как часто вы пересматриваете фильмы в цифре после похода в кинотеатр?

Ответить
7

Очень люблю пересматривать - Интерстеллар, мотивирует фильм.

Ответить
17

каждому свое

Ответить
2

Мотивирует к чему? 🤣

Ответить
5

Фильм "Интерстеллар" мотивирует к просмотру "Интерстеллар"

Ответить
0

К выполнению сложных задач.

Ответить
7

Я нового Бегущего по лезвию до сих пор пересматриваю

Ответить
3

Я и старого три раза посмотрел.

Ответить
8

Если фильм не очень запомнился - через 2-3 года после выхода. Есть исключения, к примеру, «Дорога Ярости», которую посмотрел еще дважды после выхода в цифре или «Интерстеллар». Вот сейчас «Бегущего по лезвию 2049» нужно пересмотреть.

Ответить
1

Часто, но в среднем через год после похода

Ответить
2

Тогда они уже дешевле и с большой вероятностью входят в стандартные подписки сервисов.

Ответить
12

Тогда они уже бесплатные и с большой вероятностью входят в стандартные паки с рекламой Азино три топора

Ответить
0

Мне нравится Кинопоиск. Сужу по их формату.

Ответить
12

В моём идеальном мире покупка билета в кино давала бы сразу промокод на фильм в цифре. Готов добавить +33% к стоимости билета.

Ответить
8

Тоже так подумал. Купил билет в кино - получи копию в онлайне.

Ответить
6

Только если это будет доп.опция. Я как-то не готов платить больше за копию фильма, который может я не захочу пересматривать

Ответить
0

Согласен, так разумнее. В общем, мы пришли к тому, что сейчас предлагает Рамблер, только чтобы было дешевле.

Ответить
0

с одновременным релизом в онлайне?

Ответить
0

Необязательно, на самом деле.

Ответить
0

Можно подождать.

Ответить
5

Я считаю, что забашляв за кино (попкорн, пивас и водичку) под полторы тысячи, имею право качать бд-рип в свою помойку без угрызений.

Ответить
4

Будто сейчас качаете бд-рипы с угрызениями))

Ответить
5

Лучше бы предоставили возможность в онлайне смотреть одновременно с релизом в кинотеатре. Сами кинотеатры не люблю, но бывает, что фильм выходит интересный и приходится идти, чтоб не ждать пол года. Ну тут и цена вопроса конечно же играет роль, платить намного больше цены билета я бы не стал, но +- 30% согласен.

P.S. Да, понимаю, что такое невозможно, это скорее из разряда "в моем идеальном мире".

Ответить
3

Лайфхак - считать онлайн релиз первым релизом и смотреть в свое удовольствие в день "выхода". Фильмов дохрена, какая разница, что премьерой считать

Ответить
5

В целом - логичное совмещение разных сервисов. Но ценовая политика на онлайн -кино сомнительная. За эти деньги лучше в кино сходить. Живьём.

Ответить
3

Если и пересматриваю, то с женой или друзьями, которые ещё не видели фильм. Это единственный реальный кейс.

Ответить
2

В данный момент это видится лишь рекламной кампанией ока

Ответить

Комментарий удален

1

Ничего себе 399р. А что так дорого?
Я там понимаю ну 200р но не 399!

Ответить
1

Ну надо же Михалкову на болванки отслюнявить, например, Яровой накинуть на виллу ее сыну в Нидерландах, и все такое.

Ответить
0

спасибо я уже через яндекс посмотрел)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Интересно, когда начнется эра одновременных премьер? Нетфликс же торит дорогу.

Ответить
0

В пресс-службе Okko не раскрыли точные планы по развитию проекта.

А тут есть что развивать? Идея уровня "ходовой товар ставить у кассы - больше купят".

Окко хороший сервис, только им пользуюсь, но предзаказ фильма у них можно сделать и так после премьеры одной кнопкой в телефоне

Ответить
0

Если картина ещё не вышла в онлайн-прокат, то активируется предзаказ,

говорится в пояснении Okko

... Когда сначала купили онлайн кинотеатр, а потом не знаем куда прикрутить доп. продажу хоть чего-нибудь, и все же - что к чему прикручивать - кино к онлайн-кинотеатру, или наоборот ...

вскоре после публикации новости запись из Facebook-аккаунта компании была удалена).

Может, передумали. Может подсказал кто, что у онлайн кинотеатров одна аудитория, а для кинотеатров больших лучше предлагать предзаказ презервативов, и допустим Додо.Пицц в коробках под "дипломаты" или допустим "дамские шляпки" - чтобы можно было проносить в зал и поедать там, не платя за попкорн по 500 рублей?

Ответить
0

Купил билет в кино, попал в базу с ЛК, где можешь посмотреть этот же фильм еще раз бесплатно после онлайн релиза. Ну или за недорого. Часто ходишь в кино, копишь какие то баллы за которые потом можешь покупать просмотры.
Не благодарите.

Ответить

Комментарии