Медиа Andrey Frolov
4 836

Rambler Group начала продавать онлайн-копии фильмов вместе с билетами на кинотеатры

Но всё равно придётся дождаться онлайн-релиза.

В закладки

Сервис «Рамблер/Касса» стал предлагать клиентам, которые покупают билеты в кино, приобрести эти же фильмы для домашнего просмотра в онлайн-кинотеатре Okko. Оба сервиса входят в Rambler Group Александра Мамута.

Пока предложение действует на фильмы «Миссия невыполнима: Последствия» и «Судная ночь: Начало». В первом случае можно только купить сам фильм за 399 рублей и посмотреть его после онлайн-релиза, а зрители «Судной ночи» также могут купить или взять в прокат предыдущие части серии.

Покупатель электронной копии фильма получает промокод для Okko в SMS или через email. Если картина ещё не вышла в онлайн-прокат, то активируется предзаказ, говорится в пояснении Okko (вскоре после публикации новости запись из Facebook-аккаунта компании была удалена).

В пресс-службе Okko не раскрыли точные планы по развитию проекта. Гендиректор сервиса Иван Гродецкий передал, что компания будет постепенно расширять предложение и от синергии офлайн- и онлайн-кинотеатров выиграют обе стороны.

«Миссия невыполнима: Последствия»

Rambler Group Александра Мамута приобрела Okko в марте 2018 года после переговоров «практически со всеми» российскими онлайн-кинотеатрами. В холдинг также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино», медиахолдинг Rambler&Co и издательство «Азбука-Аттикус». По итогам 2017 года средняя ежемесячная аудитория Okko составляла 1,5 млн человек.

#новость #медиа

Статьи по теме
Rambler Group Александра Мамута приобрела онлайн-кинотеатр Okko
Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о двукратном росте выручки в 2017 году
ВЦИОМ: только треть россиян готова платить за фильмы в хорошем качестве
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 43367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 11:24:18 +0300" }
{ "id": 43367, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43367\/get","add":"\/comments\/43367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Как часто вы пересматриваете фильмы в цифре после похода в кинотеатр?

Ответить
7

Очень люблю пересматривать - Интерстеллар, мотивирует фильм.

Ответить
17

каждому свое

Ответить
2

Мотивирует к чему? 🤣

Ответить
5

Фильм "Интерстеллар" мотивирует к просмотру "Интерстеллар"

Ответить
0

К выполнению сложных задач.

Ответить
7

Я нового Бегущего по лезвию до сих пор пересматриваю

Ответить
3

Я и старого три раза посмотрел.

Ответить
8

Если фильм не очень запомнился - через 2-3 года после выхода. Есть исключения, к примеру, «Дорога Ярости», которую посмотрел еще дважды после выхода в цифре или «Интерстеллар». Вот сейчас «Бегущего по лезвию 2049» нужно пересмотреть.

Ответить
1

Часто, но в среднем через год после похода

Ответить
2

Тогда они уже дешевле и с большой вероятностью входят в стандартные подписки сервисов.

Ответить
12

Тогда они уже бесплатные и с большой вероятностью входят в стандартные паки с рекламой Азино три топора

Ответить
0

Мне нравится Кинопоиск. Сужу по их формату.

Ответить
12

В моём идеальном мире покупка билета в кино давала бы сразу промокод на фильм в цифре. Готов добавить +33% к стоимости билета.

Ответить
8

Тоже так подумал. Купил билет в кино - получи копию в онлайне.

Ответить
6

Только если это будет доп.опция. Я как-то не готов платить больше за копию фильма, который может я не захочу пересматривать

Ответить
0

Согласен, так разумнее. В общем, мы пришли к тому, что сейчас предлагает Рамблер, только чтобы было дешевле.

Ответить
0

с одновременным релизом в онлайне?

Ответить
0

Необязательно, на самом деле.

Ответить
0

Можно подождать.

Ответить
5

Я считаю, что забашляв за кино (попкорн, пивас и водичку) под полторы тысячи, имею право качать бд-рип в свою помойку без угрызений.

Ответить
4

Будто сейчас качаете бд-рипы с угрызениями))

Ответить
5

Лучше бы предоставили возможность в онлайне смотреть одновременно с релизом в кинотеатре. Сами кинотеатры не люблю, но бывает, что фильм выходит интересный и приходится идти, чтоб не ждать пол года. Ну тут и цена вопроса конечно же играет роль, платить намного больше цены билета я бы не стал, но +- 30% согласен.

P.S. Да, понимаю, что такое невозможно, это скорее из разряда "в моем идеальном мире".

Ответить
3

Лайфхак - считать онлайн релиз первым релизом и смотреть в свое удовольствие в день "выхода". Фильмов дохрена, какая разница, что премьерой считать

Ответить
5

В целом - логичное совмещение разных сервисов. Но ценовая политика на онлайн -кино сомнительная. За эти деньги лучше в кино сходить. Живьём.

Ответить
3

Если и пересматриваю, то с женой или друзьями, которые ещё не видели фильм. Это единственный реальный кейс.

Ответить
2

В данный момент это видится лишь рекламной кампанией ока

Ответить

Комментарий удален

1

Ничего себе 399р. А что так дорого?
Я там понимаю ну 200р но не 399!

Ответить
1

Ну надо же Михалкову на болванки отслюнявить, например, Яровой накинуть на виллу ее сыну в Нидерландах, и все такое.

Ответить
0

спасибо я уже через яндекс посмотрел)

Ответить
0

покупать доступ к онлайн просмотру в день премьеры это збс, а так оно какбы и нахер не надо.

Ответить
0

Интересно, когда начнется эра одновременных премьер? Нетфликс же торит дорогу.

Ответить
0

В пресс-службе Okko не раскрыли точные планы по развитию проекта.

А тут есть что развивать? Идея уровня "ходовой товар ставить у кассы - больше купят".

Окко хороший сервис, только им пользуюсь, но предзаказ фильма у них можно сделать и так после премьеры одной кнопкой в телефоне

Ответить
0

Если картина ещё не вышла в онлайн-прокат, то активируется предзаказ,

говорится в пояснении Okko

... Когда сначала купили онлайн кинотеатр, а потом не знаем куда прикрутить доп. продажу хоть чего-нибудь, и все же - что к чему прикручивать - кино к онлайн-кинотеатру, или наоборот ...

вскоре после публикации новости запись из Facebook-аккаунта компании была удалена).

Может, передумали. Может подсказал кто, что у онлайн кинотеатров одна аудитория, а для кинотеатров больших лучше предлагать предзаказ презервативов, и допустим Додо.Пицц в коробках под "дипломаты" или допустим "дамские шляпки" - чтобы можно было проносить в зал и поедать там, не платя за попкорн по 500 рублей?

Ответить
0

Купил билет в кино, попал в базу с ЛК, где можешь посмотреть этот же фильм еще раз бесплатно после онлайн релиза. Ну или за недорого. Часто ходишь в кино, копишь какие то баллы за которые потом можешь покупать просмотры.
Не благодарите.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления