Spotify отчитался за квартал: количество платных подписчиков растёт, несмотря на потери в России Статьи редакции
На премаркете акции компании растут на 6,76%.
- Spotify опубликовал отчёт за второй квартал 2022 года. Общее количество пользователей с премиум-подпиской выросло на 14% год к году и составило 188 млн, несмотря на отключение 600 тысяч подписчиков в России в апреле.
- Количество активных пользователей в месяц (MAU) составило 433 млн, что на 19% больше, чем годом ранее.
- Квартальная выручка составила €2,86 млрд (+23% год году), убыток составил €125 млн по сравнению с €20 млн годом ранее. При этом подписки принесли €2,5 млрд выручки, реклама — уже €360 млн.
- Сервис запустился в России в июле 2020 года, а остановил работу в апреле 2022-го. Тогда же компания впервые раскрыла количество российских пользователей с платной подпиской — 2,1 млн.
2
показа
5.9K
открытий
1
репост
Когда Spotify пришел в РФ, мне прям очень зашло. Не сразу, правда, но через время стали иногда попадаться новые интересные треки и я вкурил тему подборки музыки алгоритмами под мой вкус.
Было очень жалко, когда они ушли, я прям серьезно заморочился, чтобы попробовать продлить, но забил.
Потом нехотя перенес свою подробку в Яндекс.Музыку и офигел, что рекомендации новых треков по моим вкусам может быть такой крутой! В спотифае я иногда что-то интересное вылавливал, а тут прям поток - почти каждый трек мне заходит. Хз, как они это сделали. Спотифай теперь вспоминаю с некоторым недоумением как поделку, на несколько порядков хуже, чем Моя Волна в Яндекс.Музыке.
Как после жигулей пересел на Мерседес.
Я себя даже убеждал что это хороший сервис, добавлял 2-3 хороших песен в неделю
Потом вернулся на ям, и добавляю 20-30