Уход Netflix и закрытие Megogo не привели к резкому падению подписчиков у онлайн-кинотеатров в России — GfK Статьи редакции

Большинство продолжило пользоваться подписками на другие видеосервисы. А лидером среди онлайн-кинотеатров остался «Кинопоиск».

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатров снизилось впервые с начала проведения исследований GfK — компания публикует их с начала 2021 года. Во втором квартале 2022 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 42% опрошенных (по сравнению с 46% в первом квартале), платили за подписку — 28% (против 30%).
  • Эксперты GfK отмечают, что уход Netflix, Megogo и других сервисов сказался на снижении общего количества подписчиков онлайн-кинотеатров в России, но не сильно — большинство продолжило пользоваться другими видеосервисами.
  • На количестве подписчиков могли сказаться другие факторы — люди переключились с развлекательного контента на информационный, в онлайн-кинотеатрах стало меньше нового контента, а сами они сократили маркетинговую активность.
  • Лидером среди онлайн-кинотеатров в России остался «Кинопоиск»: как по общему количеству подписчиков — 14,7%, так и по количеству платящих — 10,5%. На втором месте ivi (10,1% — общее количество подписчиков, 5,9% — с платной подпиской).

  • Общее число подписчиков Okko с апреля по июнь сократилось до 6,7% (с 7,9% в первом квартале), количество пользователей сервиса, у которых оформлена платная подписка — 3,7% (против с 4,2%). Из-за этого сервис уступил третье место в рейтинге онлайн-кинотеатру Wink: 7,3% — общее количество подписчиков, 5,3% — с платной подпиской.
  • Пятое место вместо Netflix во втором квартале занял Kion: 3,8% — общее число подписчиков, 2,3% — количество платящих пользователей.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Dima Tsurkan

И зачем была эта эра осознанных людей против пиратства, которые имели подписки на всё, сколько споров тут было.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Идейные просто очень шумные, поэтому кажется, что они повестку задают. На деле же рядовой юзер готов платить в первую очередь за удобство, а не за идею. Чтобы тык кнопочку — и кино в хорошем качестве и дубляже стримилось без лишней возни. А не все эти телодвижения с отдельным софтом, иногда VPN, да ещё и надо отзывы читать, а то вдруг экранка или озвучка хреновая. Я своё время просто дороже оцениваю, чем подписку на условный кинопоиск, и никакой в этом нет морали или идеологии)

Ответить
Развернуть ветку
Zachemonitashatpushku
рядовой юзер готов платить в первую очередь за удобство, а не за идею

Сейчас неудобно всем и везде. И все за происходящее платят; в той или иной степени. А с экранов нам вещают про Идею. Так что, "не всё так однозначно")

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда