TJournal объявил о закрытии с 10 сентября Статьи редакции
Проект заблокирован в России с марта 2022 года. У компании «Комитет», которая владеет TJ, «закончились средства для развития и поддержки проекта».
- TJ перестанет работать 10 сентября. После начала «спецоперации» компания потеряла существенную часть рекламной выручки, блокировка проекта привела к падению аудитории в пять раз.
- «Комитету» также принадлежат vc.ru и DTF. Из-за резкого падения выручки издатель вынужден будет сократить расходы ещё на 30-40%, поэтому совет директоров принял решение закрыть проект.
- После 10 сентября на сайте TJ появится заглушка и ссылка на HTML-архив статей редакции. Каждый автор сможет скачать свои материалы.
- Оставшееся время редакция TJ будет работать в прежнем режиме и опубликует несколько ретроспективных материалов об истории издания.
72
показа
63K
открытий
6
репостов
Куда вам деньги нести, друзья?
Лично я готов ежемесячно заносить денег в пользу TJ, но лишь бы он жил и дальше. Думаю, сотни других юзеров поступили бы также.
Комментарий недоступен
Википедия всю жизнь донатами живёт.
Википедия ценность даёт, TJ же, по сути, агрегатор новостей.
Агрегатор русофобских новостей.
За это и любим!
Но там же русские буквы! Утром вы запрещаете русский язык, а вечером лезете на русские ресурсы с русскими текстами. Голова не кружится от переобуваний?
Вообще-то это фейк. Про запрет русского постоянно ноют на российском ТВ.
В Украине никаких проблем с языком до Крыма не было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Те, кто в повседневном общении говорил на русском, так и продолжают на нем говорить. Но вот в гос учреждениях, магазинах и других сферах обслуживания уже начинают запрещать клиентам общаться на привычном им русском языке.
Извините, у вас много обобщений в комментарии. «Те, кто говорил на русском - продолжают говорить». Не все продолжают, это точно и 100%. Много кто решил сменить или пытается сменить язык в бытовом общении, и это факт.
«В сферах обслуживания запрещают клиентам общаться» - извините, это не правда. Нельзя запретить клиентам общаться на каком бы то ни было языке. Дело в том, что персонал обслуживает приоритетно/в первую очередь на украинском, должна быть коммуникация персонала на украинском. Но не запрет клиентам, это очевидно вроде)
Я не говорил по 100%, но большинство из постоянно русскоговорящих как говорило на русском, так и продолжает.
Нельзя запретить клиентам общаться на каком бы то ни было языке.Есть куча видео, где клиентам (украинским гражданам) отказывают в обслуживании, когда они обращаются на русском.