Медиа Andrey Frolov
25 298

РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы

И запустил платное отключение баннеров.

В закладки

Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.

В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».

Мы закрыли доступ к rbc.ru пользователям с Adblock (около 20% аудитории): при входе на сайт они видят сообщение с просьбой отключить блокировщик. В качестве альтернативы мы предлагаем скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

Adblock-расширения, которые сегодня можно активировать во всех популярных браузерах, нарушают неформальный договор между медиа и аудиторией, когда пользователи платят за произведенный контент своим вниманием к рекламе.

Егор Тимофеев
руководитель пресс-службы РБК

Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.

«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.

У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.

Скриншот Максима Литаврина с рекламой на странице с новостью на РБК

Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».

#новость #рбк

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0431\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 404, "likes": 87, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 49203, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 12:12:53 +0300" }
{ "id": 49203, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49203\/get","add":"\/comments\/49203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

404 комментария 404 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
230

Пфффффффффффффффффффхахахахахахаха разблокировал я тут рбк

Спасибо, не надо

Ответить
203

РЕБЯТА, Я РЕКЛАМУ ПОСМОТРЕТЬ ЗАШЁЛ, НАХУЙ ВЫ МНЕ СВОИ НОВОСТИ ПИХАЕТЕ

Ответить
152

AdBlock можно настроить и в обратную сторону)

Ответить
12 комментариев
0

Скоро и адблок запретят) странно что гильдия любителей блокировки еще не надругалась над адблоком)

Ответить
33

Хорошо что в рбк пока не в курсе про тизерки с бадами, кремами для писюна и похудалками.

Ну а если серьезно, то это просто пиздец.

Ответить
8

Спасибо UBlock в FF

Ответить
8

заблокировать блокировку это новый левел

Ответить
3

Ахаа. За место информации всё в баннерах. Не очень хочу к ним заходить.

У читателей ресурса, без Adblock, потом глаза не корректно работают.

Ответить
1

В мобильной версии всё выглядит довольно терпимо, кстати. Так что, пожалуй, не стоит удивляться, что аудитория «перетекает» на мобильные версии. с десктопов.

Ответить
18

В мобильной версии у меня другие вопросы возникают, чисто философские:

Если у пользователя лимитированный трафик и он просматривает рекламу, то кто оплатит его расходы за её загрузку? Ведь сам факт её просмотра и так уже является "платой" пользователя за использование ресурса.

Ответить
5 комментариев
1

AdNauseam великолепен, однако!

Ответить
4

Ничего себе, блокировщик рекламы блочит рекламу. Я бы на вашем месте озаботился эджем, потому что он каждый раз грузит страницы так, будто бы не умеет сохранять ничего в кэш

Ответить
–2

Ой, это яндекс.браузер, тогда прям вообще соболезную :)

Ответить
1

и правда жесть )

Ответить
62

Учитывая, что блокировщики рекламы теперь нативно поддерживает даже iOS, я думаю долгосрочно РБК эту войну проиграет.

Не виноваты пользователи в недополученной кем-то прибыли, пользователи хотят комфорта, контента, скорости открытия сайта, за этим и ставят адблок, помимо очевидных причин скрытия рекламы.

Ответить
7

ну зачем сразу война. это коммуникация с пользователями эдблока — интересно посмотреть на реакцию. я, например, эдблок на медийных сайтах не включаю, потому что понимаю, что они живут за счет рекламы (не считая пейвольных медиа).
конечно, в идеале бы вернуться бы на двадцать пять лет назад и заранее знать, как выстраивать отношения с аудиторией, чтобы она понимала экономику медиа и стоимость, но чудес не бывает.
в конечном счете та часть аудитории, для которой есть ценность в медийном продукте, будет платить вниманием к рекламе или альтернативной подписке.

Ответить
6

По хорошему, нужен общественный договор, реклама должна быть такая-то и такая, занимать столько место, взамен запрет на adblock.
Потому что и медия с рекламой часто перебарщивают, я например принципиально adblock-ом не пользуюсь, пришлось некоторые сайты перестать употреблять, так как вешают браузер.

Ответить
22 комментария
0

Я понимаю про коммуникацию, я пишу только про продукт и UX-опыт от взаимодействия с сайтом. Популярность adblock будет только расти, судя по всему, у меня просто другой вижн на этот счет.

Война, это условно – многие сайты сражаются с adblock пользователями, не в смысле что кто-то со своими пользователями воюет.

Ответить
5

Им нечего терять, подписка особо не работает, а пользователи блокирующие рекламу никакого толка не дают, не в джинсу же им скатываться, тьфу, нативная реклама это сейчас называется.

Ответить
12

в смысле "скатываться"? они давно уже там...

Ответить
1 комментарий
3

Ну, можно например не злить лояльных пользователей с адблоком, а подумать, что же ждет медиа в ближайшие 5-10 лет и поискать другие способы монетизации.

Потому, что такие вот пейволлы всех раздражают, учитывая какая конкуренция в том же медиа.

Ответить
51 комментарий
2

Так нативочка у них уже есть

Ответить
2 комментария
0

С джинсой у них тоже все норм. А в остальном - все так

Ответить
0

У них есть платные материалы и редирект с них. Это не блочится Адблоком. Поэтому все пользователи так или иначе давали толк. РБК давно в помойку скатился. Войну с ветряными мельницами затеяли себе в убыток.

Ответить
53

В качестве альтернативы мы предлагаем скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

В качестве альтернативы я просто выберу другой новостной ресурс.
Удачи, РБК, держитесь там!

Ответить
1

Какой? Ведомости под подпиской, Ъ скатывается в петросянство со своими загами, да и экспертиза там поверхностная. Где прочитать про бизнес, финансы, экономику?

Ответить
2

Как ни странно, но есть в телеграмме неплохие каналы с новостями про бизнес, финансы, экономику. Рекламы нет, графики самый минимум.

Ответить
0

Если от коммерсанта вас отталкивают заголовки,я бы не хотел работать в медиа с такими привередливыми потребителями. Заголовки в Ъ прекрасны, кстати.

Ответить
1 комментарий
0

а че держаться то, давно уже от какбы независмого СМИ все больше скатываются в стандартное, даже эксперты - все чаще из тусовки ежедневных шоу первывх аналов, вот нафик такое счастье?
Читаю их посто по инерции, лень искать альтернативы, хотя потихоньку готовлюсь, вот эта блокировка - возможно будет последней каплей, хотя свежая версия адблока пока обходит ее, хоть и немного кривовато..

Ответить
29

вкладываешь деньги в рекламный контент, платишь дизайнеру, заказываешь место под баннер на рбк, а они предлагают всем пользователям скинуться по рублю чтобы не показывать его.

профит.

Ответить
7

рекламодатель ничего не теряет — аудитория с эдблоком все равно не видит баннеры

Ответить
6

Зато рекламодатель будет знать, что его баннер если и показали, то не порезали adblock-ом, те кому не показали баннер за деньги, в отчет рекламодателя не попадут.

Ответить
23

Простите, но я никаких договоров не подписывал, в особенности неформальных.
На Хабре, Медиазоне, Медузе etc умудряются нормально рекламу интегрировать, потому и блокировать их смысла нет, а попап на попапе, погоняющие рекламой из Директа мне не уперлись.

Ответить
2

Все так, но на медузе чот вообще запределом этой нативки стало.

Ответить
1

Меня на медузе бесит только топ-баннер.
Он лагает и его не закрыть:(

Ответить
20

Отвалился РБК из моей ежедневной информационной повестки. Жаль. Ребятам + за попытку, но в перспективе не нравится мне такой подход.

Ответить
14

Вы не так много потеряли. Вот прямо совсем. Рекомендую вообще поставить блокировку в .hosts на основные новостные сайты.

Ответить
18

плюсую. профессиональные новости узнаешь из професс источников, а то что на краю света лось-мутант протаранил взаткодателя в трамвае, можно и не знать

Ответить
–2

А как вы себе представляете их доходо? На донаты?

Ответить
9

Может нам за них ещё разобраться как статьи писать?

Ответить
18 комментариев
16

Пошел задонатил 500р создателям AdBlock'а, хорошее расширение ребята пилят =)

Ответить
0

Нужно больше золота, милорд!

Ответить
18

В принципе не ставлю блокировщики. Реклама для многих изданий и очень хороших изданий - единственная возможность зарабатывать. Могу не кликать на объявления, не замечать, но блокировать не буду.

Ответить
28

Такие издания я добавляю в исключения для adblock, но с РБК особый случай.

Я часто открываю сайт в метро при прослушивании музыки, так реклама у меня автоматом стопит музыку, так как начинается автоматическое воспроизведение видеорекламы. Это очень бесит.

Я за рекламу на сайтах, но чтобы она смотрелась органично и не вызывала дискомфорт. В случае с РБК я пробегался по загаловкам и убегал с сайта

Ответить
1

Взять ту же медузу, нативную рекламу читаю регулярно, разборы, карточки и игры, даже без блокировщика один баннер вверху и один сбоку, не бесит. А на РБК реклама везде, хорошо хоть место для контента находят.

Ответить
1 комментарий
2

Я вот наоборот регулярно блоклист расширяю впиливая туда элементы которые по спискам туда не попали.

Ответить
1

Это вы мне статистику переходов портите?

Ответить
0

o sancta simplicitas

Ответить
6

Не совсем. Я занимался медийными проектами и знаю сколько что стоит и как зарабатывается. Если основной доход от рекламы, то блокировщики просто убьют в коммерческом смысле молодое издание. Или баннеры или джинса, второе мне лично кажется бо́льшим злом.

Ответить
3 комментария
0

Молодец

Ответить
0

И в чём смысл этого? Морально поддержать? За показы рекламы-то изданиям не платят, платят за клики/другие целевые действия.

Ответить
0

Не смотрел что там за реклама, но чаще за клики. Таргетированная на сайтах бывает в тему, раз в несколько дней куда-нибудь да кликну. Не напрягает.

Ответить
13

Сайт РБК без блокировщика рекламы это помойка из прероллов, баннеров и попапов.
Спасибо, обойдусь.

Ответить
10

Установил эдблок от безысходности. Ибо устал от рекламы.

Ответить
9

С расширением Adguard всё работает как обычно

Ответить
1

Adguard стоит на мобиле и тоже увидел утром в сафари заглушку.
РБК читаю давно, общую новостную повестку в основном с этого сайта, по количеству рекламы впихнутой ими это конечно вышак. Несколько раз пробовал отключать для них Адблок из-за симпатий к ресурсу, но начиналась пытка, ставил обратно.
Сегодня подключил подписку, 30 р вроде норм по мне как обоюдный выход из ситуации. 90р уже буду думать продолжать или нет и так подписок все копится

Ответить
6

Могу порекомендовать перейти с расширения Adguard на полноценную прогу. Я так и сделал несколько лет назад, купив вечную лицензию. Натурально забыл, что такое реклама в интернетах, если только не смотрю в чей-то чужой комп/телефон. Когда коллеги батхёртят из-за рекламы на Ютубе, я просто бессмысленно хлопаю глазами — не знаю, посоны, не видел, ничего не могу сказать.
Отличное чувство, кстати. Типа как знать, что существует Джастин Бибер или там Елена Ваенга, но никогда не слышать их песен :)

Ответить
4 комментария
1

Спасибо, поставил :-)

Ответить
0

Уже нет

Ответить
8

Дальше я получу пуш «Медуза добавила попап с Cookie policy»?

Ответить
8

Конечно же, блокировщики рекламы это зло для онлайн-проектов. НО! На рбк.ру ООООЧЕНЬ много рекламы! Настолько много, что тормозит телефон, тормозит довольно быстрый макбук и новости читать просто невозможно
Так как я недополучаю некоторую долю прибыли из-за эдблока, то и сам никогда им не пользуюсь. Гораздо проще не заходить на сайт, где рекламы больше, чем контента.

Ответить
8

Фантастическая и грустная аналогия в будущее:
Появились очки, которые скрывают от тебя все эти рекламные щиты, растяжки, плакаты, афиши, рекламу на транспорте, тех кто раздаёт рекламные листовки.
Ты одеваешь такие очки и собираешься выйти на улицу.
Толкаешь дверь подъезда - а она не открывается. Толкаешь сильнее - неа.
И тут на двери огненными буквами: заплати денюжку и иди гуляй вот по этим улицам без рекламы - список улиц прилагается, или гуляй и смотри на все эти баннеры и растяжки. Но очки всё равно сними. Пока не снимешь очки - дверь подъезда не откроется.

Ответить
6

По-моему я выиграл эту войну))

Ответить
3

4-0 в мою пользу))

Ответить
15

не так быстро, я еще предыдущий скрин не дочитал... так, всё, давайте следующий.

Ответить
0

ты выиграл войну, но не битву

Ответить
7

РБК публично пописал против ветра... Ну такое...

Ответить
6

Странно читать "РБК ничего не потеряет, пользователи с adblock никому не нужны". Это же сми. Для него главное охват, аудитория. Возможность влиять на общественное мнение. Аудитория это капитализация.

Похоже в РБК пришел какой-то эффективный и начал считать KPI и ROI.

Ответить
2

скорее, замотивированный

Ответить
6

По-моему, это офигенно. Ресурс под названием, на минуточку, "РосБизнесКонсалт" признаётся, что в 2018 году он может отбить создание контента только баннерной рекламой. Мне кажется, нам чего-то не договаривают про то, насколько они "бизнес" и особенно "консалт".

Ответить
0

то есть вы предпочитаете чтобы они публиковали заказную аналитику и обманывали вас? я все верно понял?
а другого выбора вы им и не оставляете. Честно - это только реклама.

Ответить
5

Добровольно выкинуть 20% аудитории, вместо лимитированной версии для adblock. Смело! Этот эксперимент быстро заставит вернуть как было. Рынок еще не понял, что вся реклама в итоге будет идти через сторы Apple Google MS. И блочиться все будет на уровне браузера и ОС.

Ответить
4

Нахер нужны эти 20% аудитории, если они приносят только расходы?

Ответить
0

Чем больше посещаемость, тем выше стоимость рекламы

Ответить
3 комментария
0

Нужны для того чтобы понять что надо искать другой источник монетизации, потому что эти 20% вскоре станут большим числом.

Ответить
3 комментария
0

Они не приносят расходы.

Ответить
3 комментария
0

Ну да, нахер нужны несколько лямов пользователей в месяц.

Все издания активно борются за посещаемость. За ядро. Потому что это цифры, на которые ориентируются рекламодатели. Это позиции сайта в поиске. Это поведенческие показатели: время на сайте, глубина. Эти 20% косвенно влияют на весь остальной сайт. И разбрасываться ими - себе дороже.

А если бы рбк не был рекламной помойкой, где несколько попапов, преролов, расхлопушек прямо в текстах и другой рекламы самого раздражающего свойства, люди бы спокойно сами отключили бы адблок и сидели бы с нормальной рекламой.

Ответить
0

От размера аудитории напрямую зависит ее прирост - темпы роста падают, освобождаются 20% аудитории, которые найдут новости в другом месте, в итоге еще и конкуренция ужесточится. Если потерять момент, можно и в бесполезную срань скатиться. К тому же по аналогии с кривой спроса есть и кривая рекламы. И рбк явно неправильную точку выбрала на этой кривой.

Ответить
5

ебашат рекламу так, что все начинает тормозить и жалуются

Ответить
–2

Да боже мой, сколько комментариев, как и что сделать, чтобы обойти систему и не платить 30 рублей. И это еще продвинутая аудитория, как же у нас не привыкли ни за что платить. Готовы посмотреть 1000 баннеров, плеваться и злиться, перепробовать кучу блокировщиков, но не заплатить 30 рублей. В МЕСЯЦ! В МЕСЯЦ, КАРЛ! Одна поездка на метро стоит 55 рублей!

Лично мне нравится сайт РБК - качественные новости и статьи, я им даже когда-то писал, чтобы они отключили баннеры за 99 руб/месяц, наконец-то они это сделали! Эти баннеры тормозят работу всего сайта, поэтому раньше приходилось использовать блокировщик.

Ответить
25

Вопрос не в 30 рублях, а в том, что издание вместо того, чтобы предложить своим читателям вменяемую рекламу, которая соответствует стандартам Adblock (которые, к слову, не такие уж людоедские), идёт на шантаж - либо платите, либо валите.

Не люблю ультиматумы и баннеры на весь экран, поэтому свалю.

Ответить
8

Ни в коем случае не защищаю РБК, но у Adblock нет никаких стандартов - блокируют вполне приличную рекламу.

И рано или поздно все издания будут блокировать или перейдут на другие модели монетизации.

Больше Adblock'а = Меньше Adblock'а.

Ответить
2 комментария
5

Утверждения адблока, о том что реклама соответствующая их правилам не режется - лож, пиздешь, и провокация!

Ответить
1 комментарий
2

Нет у них стандартов. Есть белый список за денежку. Обычный шантаж, а вы их поддерживаете в этом.

Ответить
3

любой хмырь считающий что 30 рублей - не деньги, может отправить их мне. Со своей стороны ГАРАНТИРУЮ перевод ВСЕХ этих средств на благотворительность. Или еще проще - любой хмырь хмырь может перевести эти 30 рублей на благотворительность самостоятельно.

Предугадывая твою реакцию, замечу что не я первый начал считать чужие деньги и давать ценные советы

Ответить
–1

Это да. Тут куча людей кипятком писала, когда Тиньков для ИП на 1 т. в месяц поднял тариф.
Специфика аудитории, ага. Вот такие "стартаперы", на деле выпрашивающие у мамы деньги на сигареты.

Ответить
3

хорошо что эту аудиторию разбавляют такие миллионеры, как ты, который готов тинькову 1000 рублей в месяц засылать, но вряд ли ты готов заделиться копейкой с бездомным.

Ответить
2 комментария
2

Не о том речь. Люди говорят, что им не нравятся попапы, перекрывающие все на свете, не нравятся гирлянды баннеров, отвлекающие от сути. И люди говорят, что пусть лучше делают гармоничную рекламу, а не устраивают шантаж.

Ответить
3

Ну это кто как говорит, не стоит за всех людей. 30р в месяц и правда ни о чем, если издание нравится и ты его читаешь. Для меня вот проблема не сами 30 р, а провести эту транзакцию. Уж больно неудобно это сейчас для небольших сумм.

Ответить
5 комментариев
0

Вроде мелочь да, но вопрос удобства. Мне вот проще обойти рекламную авторизацию в Максимовском интернете в метро нежели подписку делать. И вечная борьба блокиротора с новыми методами обхода всё ещё идёт и будет идти.

Ответить
4

Вот именно, вам проще обойти рекламу, чем 30 рублей заплатить. А вы понимаете, что с той стороны сидит штат журналистов, которые не будут писать качественные статьи, если не будут нормальную зарплату получать? А они там качественные, я вот вместо "Ведомостей", где подписка 500 руб/месяц стоит, все больше читаю РБК. А вы и рекламу смотреть не хотите, и 30 рублей не хотите платить.

Ответить
4 комментария
0

Ну наконец-то и до этого комента дошёл, испугался что никто не напишет.

Ответить
0

Это не вы за 59 рублей в месяц на майл.ру пишите? :)

Ответить
0

Неа, майл.ру не пользуюсь, а что там за 59 руб?

Ответить
1 комментарий
0

Ну так если все посещаемые мной 150 сайтов введут такое, то выйдет довольно круглая сумма в месяц. Были бы адекватные форматы рекламы, хейтеров было бы меньше.

Ответить
3

Они нужны кому-то ещё? :)

Ответить
2

Баннеры, блокировщики рекламы или РБК?

Ответить
1 комментарий
0

Те, что из трёх букв.

Ответить
3

Стоит uBlock Origin - полёт без баннеров нормальный.

Ответить
1

И у меня uBlock Origin и сайт нормально открывается

Ответить
3

Пффф, написал фильтр для Atguard. Всего за рубль в день готов не публиковать фильтр.

Ответить
–1

Делись давай

Ответить
2

Есть добрые люди, уже выложили в обновлении к фильтрам.

Ответить
0

Этот "фильтр" пишется простыми кликами по ДОМу

Ответить
3

отлично, может сдохнут)

Ответить
2

Это вина не рбк, а уродов, которые вместо реальных людей ботов суют и из-за которых совсем "обнаглевший негугл" яндекс платит просто ничтожно мало. Я уверен, когда появится рекламное агенство, у руля которого стоит человек, а то тот же рбк обойдется одним-двумя красивыми банерами, от которых будет дух захватывать. А пока им нужно на что-то жить и делать свою работу. Рубль в день за отключение, это реально по человечному. Я даже удивлен порядочностью. Сам так сделаю :)

Ответить
1

На рся зарабатывать нормальные деньги с одного сайта сми невозможно. И никогда не было возможно. Всегда это были копейки по сравнению с расходами на содержание сайта и редакции.
Чтобы зарабатывать, нужно размещать медийку или нативку, спецпроекты и т.д.

Ответить
0

Кстати да, от РБК норм альтернативу предложили, оплатил подписку. Все так часто не сайт заглядываю

Ответить
2

Уже удалил ссылочку на них. Хотя готов был и подписаться. Но даже если подпишешься, нужно отключать для всех сайтов. А это бред

Ответить
1

можно отключить только на конкретном сайте же

Ответить
0

Подписался и отключил только для их сайта, все вроде норм в остальном

Ответить
2

У меня все норм

Ответить
1

А какой у вас браузер? у меня firefox,сhrom и увы(..

Ответить
6

А увы - это edge?

Ответить
0

хром

Ответить
0

у меня тоже. ublock + adblcok

Ответить
0

а зачем два? функционал схожий, а базы реклам площадок можно объединить

Ответить
4 комментария
0

Аналогично. Я тут как-то решил отключить блокировщик рекламы. Думал, что стало лучше. Матерился долго-долго!

Ответить
0

Аналогично хотя адблок стоит

Ответить
0

Тоже все работает, видимо их заглушку adblock заблокировал.

Ответить
2

Блин, как жаль! Это же единственный новостной сайт во всем интернете! А, стоп, минуточку...

Ответить
1

По финансовой тематике с обновлением ночью таки да

Ответить
0

Да камон, Ublock прекасно выпиливает этот попап-попрошайку. Остальный к полудню тоже научатся ее выпиливать. Кто хочет реально работающее решение против адблока - велкам к нам на antiadblock.ru

Ответить
0

Обновите пару раз. CLoudflare видимо подсунул какой то айпи который заблочен.

Ответить
2

нарушают неформальный договор между медиа и аудиторией

Че-то я не помню момента, когда мы договаривались. Помню когда нас поставили перед фактом разницы в загрузке страницы с АдБлоком = 12 секунд и без АдБлока = 96 секунд с лагами сайта.

Ответить
2

конкуренция на новостных рынках серьезнейшая, а РБК и так на спаде. Видно, что мера вынужденная, но результат по посещениям будет еще хуже

Ответить
2

Нуу... не знаю. Все работает.
А что бы не включали AdBlock, пусть суют рекламы поменьше. А сейчас что не сайт, то вместо основного контента преобладает реклама, да и еще с назойливыми всплывающими окнами. Одно плохо, что эта дрянь на моб. устройства перекочевала и начинает там активно развиваться.

Ответить
2

Полез в main.js узнать, где же они устанавливают эту куку adb_on=1... Вы там передайте хоть, что у них очепятка в продакшене, похоже проблемы не только у пользователей adblock.

Ответить
2

1.РБК дерьмо само по себе, там псевдоспецы, которые ничего не понимают в валютах, акциях и т.д., а вся их мечта заработка сводится к рекламе чемоданов на сайте...
2. Все блокировщики уже обновили фильтры и всё уже открывается. Кстати, AdBlock это фуфлоблокировщик, юзайте uBlock Origin или на крайняк Adguard

Ответить
0

если это дерьмо - что же вы туда так ломитесь, разбираетесь как обойти блокировку?

Ответить
–10

РБК вроде и журналистов не имеет. Это лишь агрегатор. Формирующий ленту новостей из иных источников и щедро разбавляющих одну свою нетленку рерайтом предыдущей. агрегатор не имеет ценности. уйдет- появятся иные.

Ответить
6

РБК - это канал, журнал и газета. Даааа, там нет журналистов.

Ответить
15 комментариев
10 комментариев
1

Пфф больно надо))

Ответить
1

О, помню РБК по тв-каналу с аналитиками, которые не умели в анализ, но всюду его давали. Надеюсь, они когда-нибудь загнутся, а это лишь начало конца.

Ответить
1

РБК? Не очень-то и хотелось...

Ответить
1

дорого, пусть нахрен идут

Ответить
1

На этом мы прощаемся с РБК

Ответить
1

Впервые зашел на РБК из-за этой новости. Рекламы нет

Ответить
3 комментария
1

Вот ничему люди не учатся.
Пару лет назад Яху уже закрывала доступ к почте пользователям Адблока.
И что? И ничего.
Если прятать контент, то только за пэйволл.

Ответить
1

в настройках сайта в хроме (нажав на замок) выключаете для этого сайта javascript и блокируете запись в куки, и все работает прекрасно

Ответить
2 комментария
1

Хватит ерундой в камментах заниматься, давайте обсуждать методы монетизации медиа(альтернативные)

Ответить
1

3 рубля и я твоя. РБКа.

Ответить
1

dnsmasq на маршрутизаторе + обновляемый hosts с ad-хостами, и adblock в принципе не нужен.
Можно наверное и в C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts внести.
https://someonewhocares.org/hosts/
UPD:
Заодно можно и это добавить:
# LinkedIn
108.174.11.65 linkedin.com
108.174.11.65 www.linkedin.com
108.174.11.65 ru.linkedin.com

Ответить
1

РБК - Рекламу Блокирует, Козел?

Ответить
1

Юзеры и РБК

Ответить
1

Меня бесит, когда сайты или программы влезают в моё личное пространство. Я включила блокировщик, потому что рекламу видеть и читать не хочу (и не буду). Не хотите показывать мне новости — я уйду с сайта и больше не вернусь. Аналоги РБК есть, ничего.

Хотите продавать — делайте медиа по подписке или продавайте нативку. А в личные решения пользователей не лезьте, бесит.

Ответить
1 комментарий
1

Уже разблокировали. Захожу с блокировщиком также без проблем. Видимо, посещаемость резко упала.

Ответить
1

Вот что значит сменилась власть над редакцией некогда прекрасно начавшего новостного проекта, посадили везде торгашей вместо журналистов и заставили стричь капусту с аудитории. Ваша политика - огромный плевок в лицо тем, кто вас когда-то уважал и читал. "Неформальный договор про плату просмотрами рекламы за контент" - это верх цинизма, практически плата за воздух. Кто вы такие, чтобы решать за меня, куда мне смотреть и на что закрыть глаза? Блокеры фильтруют рекламу на стороне юзера - на МОЕЙ машине, в моем браузере и не ваше собачье дело, как именно в итоге я вижу ваш сайт. И уж тем более, не дело ваших рекламодателей. Если вы считаете, что ваш контент настолько совершенен - требуйте денег со всех сразу за подписку или не показывайте его никому, а не засирайте убогими баннерами в пол-экрана. Без блокеров смотреть на то, что вы там понапихали без слез и матов просто невозможно, еще и плати за трафик и жди прогрузок этого дерьма.
Вы совершили огромную глупость и ошибку, скоро это поймете , но большинство людей, что уйдут от вас не вернете уже. хороший подарок конкурирующим СМИ.
Прощайте, РБК ( Реклама Без Конца).

Ответить
0

только что проверил - стоит adguard антибаннер и всю рекламу режет, причем на сайт rbc пускает без проблем

Ответить
5 комментариев
0

У меня нет АдБлока, но сайт рбк считает, что есть - и все равно требует денег :-/

Ответить
2 комментария
0

Хромовский adblock работает, все чисто. Хреново у них это получилось

Ответить
3 комментария
0

Ublock+Adblocker в Хром побеждает этих попрошаек))))

Ответить
0

Спасибо, можно и в другом месте новости читать)

Ответить
0

Популярность сайта падает после редизайна, реклама во весь экран по поводу и без достала, теперь еще продвинутых читателей начали блокировать - правильной дорогой идете товарищи :) По дороге ИД Эксперт. Только, что закладывать будут ?

Ответить
0

Они теперь и индексироваться не будут?

Ответить
0

Я просто должен был это написать: жмоты )

Ответить
0

Реклама это заебись!

Ответить
0

Кстати... AdBlock - заглушка есть. Если ещё добавить uBlock - заглушка вырезается. GChrome

Ответить
0

Как вам идея: размещать баннеры на сайте, а если клиент с адблоком то выводить пейвол, а не требование отключить адблок?

Идея монетизации

Ответить
0

У меня и с AdBlock все ок

Ответить
0

А вы не в курсе, что вашей инструкцией по отключению рекламы, в лучшем случае, можно только подтереться? Пользователи, использующие Edge, например, - вам не интересны?

Ответить
1 комментарий
0

пффф, напугали. рбк стал давно уже нечитабельным ресурсом. что с рекламой, что без нее

Ответить