{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы Статьи редакции

И запустил платное отключение баннеров.

Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.

В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».

Мы закрыли доступ к rbc.ru пользователям с Adblock (около 20% аудитории): при входе на сайт они видят сообщение с просьбой отключить блокировщик. В качестве альтернативы мы предлагаем скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

Adblock-расширения, которые сегодня можно активировать во всех популярных браузерах, нарушают неформальный договор между медиа и аудиторией, когда пользователи платят за произведенный контент своим вниманием к рекламе.

Егор Тимофеев, руководитель пресс-службы РБК

Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.

«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.

У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.

Скриншот Максима Литаврина с рекламой на странице с новостью на РБК

Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».

0
398 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Polyakov

РБК вроде и журналистов не имеет. Это лишь агрегатор. Формирующий ленту новостей из иных источников и щедро разбавляющих одну свою нетленку рерайтом предыдущей. агрегатор не имеет ценности. уйдет- появятся иные.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

У них нет агрегатора, все материалы свои.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

пример как агрегатор рбк создает контент. открыл сейчас - статья "FT узнала о переговорах о сделке Сбербанка с «Яндексом» «за чашкой чая»
Сделку по продаже доли «Яндекса» Сбербанку топ-менеджеры компании обсуждали «за чашкой чая» в начале года, пишет Financial Times

вы уверены в этом?)) - "У них нет агрегатора, все материалы свои.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Markelov

Произошло реальное событие: два человека встретились, пили чай и обсуждали конкретный вопрос. В вашем представлении каждое СМИ должно изобретать собственную реальность в которой медведь и заяц встретились за бутылкой водки?)))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

я не о событие. не о чае. я о том что РБК взял чужую новость (Fin.Times) отрерайтил ее и выдал у себя. это и есть работа АГРЕГАТОРА. тут журналистики и близко нет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Этот текст же не робот написал, а человек — нашёл новость, перевёл, проверил, дополнил.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

А вы верите что в агрегаторе яндекса, как сам яндекс говорит, к выдаче новостей, к их ранжированию, не прикладывает руку человек? ого. сильно. автоматика на марше

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

это и есть агрегация- компиляция чужих источников, перевод, рерайт. то есть ничего нового рбк не добавляет. все равно я пользовался этой площадкой -альтернативы то вроде и нет. надо прекращать пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Markelov

Вы очень сильно заблуждаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

так попробуйте написать как правильно))

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда