РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы Статьи редакции
И запустил платное отключение баннеров.
Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.
В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».
Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.
«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.
У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.
Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».
Учитывая, что блокировщики рекламы теперь нативно поддерживает даже iOS, я думаю долгосрочно РБК эту войну проиграет.
Не виноваты пользователи в недополученной кем-то прибыли, пользователи хотят комфорта, контента, скорости открытия сайта, за этим и ставят адблок, помимо очевидных причин скрытия рекламы.
ну зачем сразу война. это коммуникация с пользователями эдблока — интересно посмотреть на реакцию. я, например, эдблок на медийных сайтах не включаю, потому что понимаю, что они живут за счет рекламы (не считая пейвольных медиа).
конечно, в идеале бы вернуться бы на двадцать пять лет назад и заранее знать, как выстраивать отношения с аудиторией, чтобы она понимала экономику медиа и стоимость, но чудес не бывает.
в конечном счете та часть аудитории, для которой есть ценность в медийном продукте, будет платить вниманием к рекламе или альтернативной подписке.
По хорошему, нужен общественный договор, реклама должна быть такая-то и такая, занимать столько место, взамен запрет на adblock.
Потому что и медия с рекламой часто перебарщивают, я например принципиально adblock-ом не пользуюсь, пришлось некоторые сайты перестать употреблять, так как вешают браузер.
тогда нужен общественный договор на шесть сторон — пользователей, медиа, брендов, агентств, айти-компаний и еще государственных регуляторов) так это не работает, к сожалению
Это лишнее, на две стороны более чем достаточно, производитель контента обязуется такую то рекламу делать, потребитель контента обязуется не резать рекламу. Государство за этим просто следит.
А иначе деградация журналистики, будут сплошные котеги и желтуха с джинсой.
Здрасьте-приехали) Адблок вообще-то по умолчанию как раз адекватную рекламу пропускает (которая не закрывает обзор, не содержит звуков, имеет кнопку закрыть и т.д.). Хотя есть и "злой" режим. Никому не интересно))) Всем нужно загадить пользователя так, чтобы видно ничего не было, музыка орала, автоматически редирект проходил и тэ дэ и тэ пэ. А потом они, видите ли, понимания просят.
Не они ли за деньги принимает в список избранных рекламодателей, т.е. в список тех у кого реклама норм?
https://pikabu.ru/story/adblockplus_budet_pokazyivat_svoyu_reklamu_4477348
Я ждал этого комментария))) Внимание: у тех, у кого с рекламой НОРМ. У меня галочка стоит "показывать такую рекламу", я не против.
Вы ниже пишете "по сути, adblock это пиратка" - т.е. я ОБЯЗАН на что-то смотреть и другого выбора у меня нет?)
Ну а как еще adblock назвать? Люди вложили деньги, сделали ресурс, контент, все бесплатно, только рекламу посмотри, а ты и ее не смотришь, значит ты украл их труд, т.е. пират.
Ну хорошо, я как добросовестный пользователь перешел по ссылке "айфон за рубль", словил вирус (один из самых больших каналов распространения - через баннеры), мне установилась панель мэйл, поисковик на Яху, заказал там телефон, попал на деньги. Что мне скажут добрые самаритяне из РБК?) "А нехер по ссылкам переходить, мы тут не при чем". Это что же, они мошеЙники получается?
Комментарий недоступен
Вас кто-то заставляет заходить на сайты с традиционной рекламой?
Зачем вы туда претесь тогда со своим adblock? Идите и платите за подписку, в чем проблема?
Я например, не против рекламы, а подписку оформлять на 100500 ресурсов мне совсем не интересно, влом просто всем перечислять деньги.
Комментарий недоступен
Ты меня нариком еще будешь называть? А коммент ты не мне адресовал, нажав на моем комменте ответить?
Комментарий недоступен
а там есть журналисты?? вроде бизнес модель означает только рерайтеров и переводчиков
пираты не воруют, а незаконно копируют.
Так adblock по сути и есть пират, они чужую рекламу вырезают а свою вставляют, все на чужом контенте.
нееее. Аддблок это российский чиновник во плоти. Устроил передел бабла на ровном месте. Хочешь свою рекламу крутить плоти нам мзду.
Пираты тоже не за спасибо пиратку раздают, свою рекламу рядом ставят.
ага Кошара так и делает, а юзеры ноют но жрут кактус