РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы Статьи редакции
И запустил платное отключение баннеров.
Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.
В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».
Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.
«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.
У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.
Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».
Пфффффффффффффффффффхахахахахахаха разблокировал я тут рбк
Спасибо, не надо
В мобильной версии всё выглядит довольно терпимо, кстати. Так что, пожалуй, не стоит удивляться, что аудитория «перетекает» на мобильные версии. с десктопов.
В мобильной версии у меня другие вопросы возникают, чисто философские:
Если у пользователя лимитированный трафик и он просматривает рекламу, то кто оплатит его расходы за её загрузку? Ведь сам факт её просмотра и так уже является "платой" пользователя за использование ресурса.
Кстати, интересно, насколько пользователи мобильной версии совпадают с теми, кто использует мобильный трафик. Я вот смотрю с айпада на домашнем вай-фае.
А насчёт лимитированного трафика — сейчас у нас такие тарифы, что трафик на мобильном почти анлим, если пользоваться им только для просмотра сайтов, а не грузить видео в HD.
Сейчас ещё много архивных тарифов с реальным безлимитом. У меня такой от Пчелайна. За ≈280 ₽ в месяц быстрый безлимит + 300 минут, которые мне почти не нужны (разве что в госучреждение телефонировать). Потоковые видосы в FHD (не HD) смотрю не парясь.
--
Пока рано или поздно они тебе тариф не сменят, как сделали мне, сказав при этом - мы оптимизировали вам тариф, сделали 20 гигов трафа, не благодарите.
Так изменили мне условия обслуживания в этом году. Повысили цену на 50 ₽ и уменьшили количество минут с 350 до 300. Инет остался быстрым и неограниченным. Меня реально всё устраивает. 😊
Ну йота пока держит слово и не меняет тарифы старые.