{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы Статьи редакции

И запустил платное отключение баннеров.

Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.

В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».

Мы закрыли доступ к rbc.ru пользователям с Adblock (около 20% аудитории): при входе на сайт они видят сообщение с просьбой отключить блокировщик. В качестве альтернативы мы предлагаем скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

Adblock-расширения, которые сегодня можно активировать во всех популярных браузерах, нарушают неформальный договор между медиа и аудиторией, когда пользователи платят за произведенный контент своим вниманием к рекламе.

Егор Тимофеев, руководитель пресс-службы РБК

Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.

«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.

У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.

Скриншот Максима Литаврина с рекламой на странице с новостью на РБК

Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».

0
398 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Муромов

С расширением Adguard всё работает как обычно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Муромов

Могу порекомендовать перейти с расширения Adguard на полноценную прогу. Я так и сделал несколько лет назад, купив вечную лицензию. Натурально забыл, что такое реклама в интернетах, если только не смотрю в чей-то чужой комп/телефон. Когда коллеги батхёртят из-за рекламы на Ютубе, я просто бессмысленно хлопаю глазами — не знаю, посоны, не видел, ничего не могу сказать.
Отличное чувство, кстати. Типа как знать, что существует Джастин Бибер или там Елена Ваенга, но никогда не слышать их песен :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kalenyh

Да вы на форум этого адгварда зайдите и прочтите там немного веток. Там сплошные комплэйны на него. Люди жалуются на BSOD, на то, что не во всех браузерах реклама блочится, скорость инета понижается, пинги повышаются. Нафиг вам еще один касперский?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кохоне

Adguard, на черную пятницу наверняка будут распродажи, взял в позапрошлом году три вечные лицензии для каждого члена семьи, тогда вышло по 150 рублей вроде. На телефоне даже в приложениях рекламу фильтрует, не только в браузере. А если включить dns crypt, то для жителей Украины даже ВПН не нужен для доступа к заблокированным ресурсам.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gin

Таки порекомендуйте, будем рады!

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда