РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы Статьи редакции

И запустил платное отключение баннеров.

Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.

В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».

Мы закрыли доступ к rbc.ru пользователям с Adblock (около 20% аудитории): при входе на сайт они видят сообщение с просьбой отключить блокировщик. В качестве альтернативы мы предлагаем скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

Adblock-расширения, которые сегодня можно активировать во всех популярных браузерах, нарушают неформальный договор между медиа и аудиторией, когда пользователи платят за произведенный контент своим вниманием к рекламе.

Егор Тимофеев, руководитель пресс-службы РБК

Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.

«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.

У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.

Скриншот Максима Литаврина с рекламой на странице с новостью на РБК

Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».

0
398 комментариев
Написать комментарий...
Elf Elf

Да боже мой, сколько комментариев, как и что сделать, чтобы обойти систему и не платить 30 рублей. И это еще продвинутая аудитория, как же у нас не привыкли ни за что платить. Готовы посмотреть 1000 баннеров, плеваться и злиться, перепробовать кучу блокировщиков, но не заплатить 30 рублей. В МЕСЯЦ! В МЕСЯЦ, КАРЛ! Одна поездка на метро стоит 55 рублей!

Лично мне нравится сайт РБК - качественные новости и статьи, я им даже когда-то писал, чтобы они отключили баннеры за 99 руб/месяц, наконец-то они это сделали! Эти баннеры тормозят работу всего сайта, поэтому раньше приходилось использовать блокировщик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Нет у них стандартов. Есть белый список за денежку. Обычный шантаж, а вы их поддерживаете в этом.

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда