Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции
Компания признала эти бренды недостаточно сильными.
Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.
В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.
Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».
По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.
Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.
Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.
На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.
Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.
Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.
Было бы здорово иметь возможность купить билет в кино, а потом БЕСПЛАТНО получить этот фильм в электронном виде (ведь ты за него уже 1 раз заплатил).
Кинопрокат и прокат это разное
Если владелец один, то вполне логично.
Владелец чего? Фильма? Владелец кинотеатра не выкупает фильм у студии, он берет его в прокат. Прокат под прокат это иная история
Комментарий недоступен
Вся эта приблуда с фильмами напрокат нафик сдалась, пока любой фильм можно смотреть беспатно погуглив его. Этопервое и главное.
Второе - даже тем, большинству тех, кто чтит лицензии(как я) нафик сдались фильмы в нагрузку к просмотру в кино.
Многие фильмы идут сразу в прокат. Без большого экрана. Как быть с ними? Это отдельный сервис
Комментарий недоступен
ой, можно подумать, что те, кто зырит в интернетах помешаны на качестве. я умаляю
Комментарий недоступен