{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.

Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.

Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Планшет удобнеечем кинотетр.. ну кагбэ это совсем разные "виды спорта". Это как если сказать: "зачем мне возиться с бабой для секса? У меня же есть планшет с порнухой. Разницы вс равно не ощущаю"

Или "зачем идти на рокконцерт? Я могу посмотреть его на сотовом"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Ну камон. Если на руках есть планшет с хорошим экраном и звуком и ты можешь смотреть фильм когда тебе удобно, где удобно и как удобно - это круто.

Я в прошлом году тоже скептически относился к такой идее. Но попробовал на практике и это очень прикольно.

На фоне никто не мешает, не чавкает, не ржёт и не разговаривает. Тебе не к определённому времени, а когда сам захочешь. Угол и ширина обзора регулируется в зависимости от того, на каком расстоянии ты держишь устройство. Отнёс подальше - вот тебе последний ряд, поближе - вот ты уже на передних. Не хочешь с динамиками - надень наушники и погрузись полностью. Надо отвлечься? Поставь на паузу.

Сплошные преимущества, но понимаешь это только когда реально получишь этот опыт в течении нескольких месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Ясно. Твой выбор это планшет и порно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

А есть опция "кинотеатр и порно"? Мой друг интересуется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гнедушкин

много ли фильмов, которые реально достойны чтобы их смотреть в кинотеатре? Да соглашусь что некоторые фильмы, просто запрещено смотреть на планшете, но в целом есть и те, которые посмотреть можно на телефоне (а некоторые лучше и вовсе не смотреть). Суть не в этом, а в том, что они создают эко-систему, которая хороша и для тех кто смотрит в кинотеатрах, и на планшете. Странно, что об этом не задумались раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Для многих планшетэто не альтернатива кинотеатру, а единственный вариант, если ты не попал в кино, или чтобы пересмотреть фильм какой-то давности. Если бы была возможность в киноеатре смотреть все, что тебе захочется, то вот да. Это было бы что-то новое, и планшеты дл многих нафик сдались бы.

Чтото в этом духе я ощуща, когда смотрю фильмы в шлеме виртуальной реальности. Там реально большой экранн получается

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Согласен, сам постоянно приезжаю в кинотеатр, только там ловлю настоящее погружение, а мой поход за острой курочкой, перед кино за многие года стал привычкой. Короче, как бы не было удобно смотреть дома, кинотеатр - это круто!)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

А как вы IMAX 3D имитируете?)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kazakov

Кстати, да. Стараюсь ходить именно на IMAX, хоть 2д или 3д

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Никак. Раньше ходил часто, теперь перестал. Не вижу смысла в 3D вообще, не моё. Это частично влияет на глубину погружения, но никак не влияет на впечатления от просмотра. Результат примерно один. В истории с IMAX я считаю, что маркетинга работы с убеждениями там больше, чем технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

О, кажись я понял. Я понял для кого снимают бессмысленные ролики салютов, которые не передают ни звук, не цвет, ни атмосферу праздника. Это ты эти видосы смотришь на планшете, предполагая, что разницы никакой, мдо?)

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Ну так и сиди в планшете, а не говори нелепость про "планшет бащекинотеатра"

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Вот-вот. Аймакс, его звуковуху, 3д, и поход с друзьями. Походу передают планшет из рук в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Голландский планшет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тюрин

У меня, к примеру, амблиопия - бинарного зрения нет. Поэтому все радости imax 3D\VR проходят мимо меня. Поэтому в кино хожу редко, только если:
1) получить дополнительное удовольствие от большого экрана. Это касается экшн-аттракционов.
2) Почему бы не развеяться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ещё «Миссия невыполнима» последняя в IMAX была очень крутая. Смотрел в 2D. Пользуясь случаем, советую всем IMAX 2D, а не 3D.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Green

Если у планшета диагональ 50+ дюймов - норм вариант, только таскать такой не оч удобно, да и чехол найти сложно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

еще звук 5.1 желательно)

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда