{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.

Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.

Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

А вы не могли бы привести более современный пример? Ну, что-то такое уровня Начала или Темного рыцаря, чтоб прям захотелось в 2018 году первым попасть в кинотеатр на этот фильм и посмотреть не с планшета?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kazakov

Да почти все фильмы лучше смотреть в кинотеатре. Даже моя дом система за "хулиард" не то. Нет "погружения" и вот этого всего.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Про почти все фильмы - это сильно. В кинотеатре есть смысл смотреть качественные блокбастеры с хорошими спецэффектами (можно даже без сюжета). Для всего остального есть хороший телевизор хорошей диагонали, если с саундбаром, то вообще отлично.
Тем более сейчас время между релизом фильма и появлением его в онлайн-кинотеатрах всё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kazakov

Иу, саундбар

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Если у вас есть возможность выделить отдельную комнату под домашний кинотеатр, сделать шумоизоляцию, повесить большой экран, поставить много колонок, соединить их правильными проводами, то я просто по хорошему завидую и тогда вообще не понимаю, зачем ходить в кинотеатр.
А для комнаты в обычной квартире, которая большинство времени является гостиной, нет смысла городить хорошую акустику, чтобы потом смотреть фильмы из онлайн-кинотеатра, саундбара достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

Погружение конечно не то, но даже нормальный проект 1080p вывозит старые фильмы, и это радость смотреть их на проекторе. А не на планшете.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Это уже дело другое, кому что нравп смотреть в кино. Безусловно,есть фильмы, которые можно посмотреть по тв и ничего не потеряешь, ноэто не аргумент в пользу планшета против кинотеатра

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда