{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.

Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.

Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Планшет удобнеечем кинотетр.. ну кагбэ это совсем разные "виды спорта". Это как если сказать: "зачем мне возиться с бабой для секса? У меня же есть планшет с порнухой. Разницы вс равно не ощущаю"

Или "зачем идти на рокконцерт? Я могу посмотреть его на сотовом"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Ну камон. Если на руках есть планшет с хорошим экраном и звуком и ты можешь смотреть фильм когда тебе удобно, где удобно и как удобно - это круто.

Я в прошлом году тоже скептически относился к такой идее. Но попробовал на практике и это очень прикольно.

На фоне никто не мешает, не чавкает, не ржёт и не разговаривает. Тебе не к определённому времени, а когда сам захочешь. Угол и ширина обзора регулируется в зависимости от того, на каком расстоянии ты держишь устройство. Отнёс подальше - вот тебе последний ряд, поближе - вот ты уже на передних. Не хочешь с динамиками - надень наушники и погрузись полностью. Надо отвлечься? Поставь на паузу.

Сплошные преимущества, но понимаешь это только когда реально получишь этот опыт в течении нескольких месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Ясно. Твой выбор это планшет и порно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гнедушкин

много ли фильмов, которые реально достойны чтобы их смотреть в кинотеатре? Да соглашусь что некоторые фильмы, просто запрещено смотреть на планшете, но в целом есть и те, которые посмотреть можно на телефоне (а некоторые лучше и вовсе не смотреть). Суть не в этом, а в том, что они создают эко-систему, которая хороша и для тех кто смотрит в кинотеатрах, и на планшете. Странно, что об этом не задумались раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Для многих планшетэто не альтернатива кинотеатру, а единственный вариант, если ты не попал в кино, или чтобы пересмотреть фильм какой-то давности. Если бы была возможность в киноеатре смотреть все, что тебе захочется, то вот да. Это было бы что-то новое, и планшеты дл многих нафик сдались бы.

Чтото в этом духе я ощуща, когда смотрю фильмы в шлеме виртуальной реальности. Там реально большой экранн получается

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда