{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.

Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.

Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A SUS

назвали бы все Рамлером, как Яндекс все свои бизнесы называет, и проблемы никакой нет с путаницей брендов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

Хорошая идею

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

Современное решение , Мамут красавчик , буду следить ))

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

И в чем же современность решения?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Мазалецкий

Okko просто ппц сильный бренд

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Тащем-та, среди онлайн-кинотеатров очень сильный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
lakoros

Зашел посмотреть на сайт okko, 10! разных подписок.
Например Мировое кино, не включает в себя фильмы ужасов, русские фильмы, фильмы дисней и тп. Всё это разные подписки. А полный набор стоит 800 рублей в месяц. Дааа. Очень будет популярный сервис. Это же Рамблер.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Разные подписки это когда надо одно и тоже продать несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Эм, а 800 рублей в месяц это типа очень дорого?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Единый бренд - это отличное решение. Но фраза "Давай сходим в Окко", звучит как-то коряво.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

как-будто "Давай сходим в Cинема Парк" звучит отлично.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene I. Bel

при необходимости люди переделают в окей или очко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Тадевосян молодец.
Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

А а в чем крутость хода? Автор говорит "люди не знали, что ходят именно в такой-то кинотеатр". Ну допустим. А я не знал окко до этой статьи. И знание это для меня точно аргументом выбора не станет. Во всяком случае причин этому нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yantarev

Аааа. Сам невнимательно прочитал.
«запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис»

Это круто. Типа я вообще на кино подписался в своей жизни и пофиг где. Доставят куда угодно: новинки в кино, что уже прокатилось - по сети.
Надо посмотреть. Вопрос цены.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Okko конечно запоминается, но звучит как то странно и слабо ассоциируется с кино на мой взгляд. А так насрать, как там это называется, главное, чтобы билеты были по вменяемой цене.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Окко - это звук, который человек издает сидя на санфаянсе. Так себе ребрендинг кинотеатров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Сергеев
Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Лучше сразу в rutracker

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Тогда уж в торрент. Универсально сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

В Окко раз или вилкой в глаз?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Сам, смотрю, не циклоп

P.s. хороший слоган )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

ОККО саурона... Т.е ОККО мамута ... Или скорее око мамонта ...

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Прекратите в юмор

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Семенов

Что то мне подсказывает, что ОККО мамута выглядит гораздо прозаичнее...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Телевизор для тех, кто не смотрит телевизор

Слоган так себе

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kudla

Не знаю чем думают маркетологический отдел , но слоган у них прям вырисовывается «Формула кино в Око» - (око с Укр., это Глаз)

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Спасибо. А то русскоязычные ни в жизнь не догадались бы о значении слова око

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я даже смутно помню название кинотеатра рядом с домом. Они почти все одинаковые.
Объединение под одним брендом наверное хорошо.
правда название ОККО дурацкое, две произносимых согласных подряд? что они изначально делали, палиндром ОК? А что не око-ко-ко-? И что значат три точки над буквой? какой-то диакритический знак? (окко это еще и заправка на Украине)
Мигого возможно тот же мастер придумывал.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Смутно помнишь? Склероз? Маразм? Т.е. заправк на украине ты помнишь хорошо, а киношку не.... балабол

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Это выглядит как переименование таксопарка, подключенного к Яндекс.Такси или Уберу - всем наплевать. Вопрос, сколько трафика и билетов отъест от Афиши и Кинопоиска Тиньков и как это изменит отрасль. А так - освоили бюджет, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Причем тут Тиньков?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Sharpilo

okko.ua
:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Все верно, бренды кинотеатров не имеют решающего значения при выборе зала, поскольку они все почти одинаковые, одинаково хорошие. Лично для меня значение имеет месторасположение кинотеатра, время сеанса, формат: 3D или обычный, IMAX\не IMAX, дубляж или оригинал, потом уже скидки-подарки.
Сомневаюсь, что непонятное обывателю и довольно дурацкое слово ОККО добавит желания ходить именно в эти кинотеатры из-за бренда, пусть даже с интеграцией в онлайн-сервисы. Для больших экранов домашних кинотеатров лучше использовать блю-рей данные, а не ужатое потоковое видео.
Сама интеграция — идея хорошая, но в России основную массу аудитории никогда не приучить к подписке или платным просмотрам дома, а кинотеатр — другой уровень впечатлений и форма досуга «на выходе», за который зрители готовы платить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Сегодня вторник, а скидок нет.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда