Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Зашел посмотреть на сайт okko, 10! разных подписок.
Например Мировое кино, не включает в себя фильмы ужасов, русские фильмы, фильмы дисней и тп. Всё это разные подписки. А полный набор стоит 800 рублей в месяц. Дааа. Очень будет популярный сервис. Это же Рамблер.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Эм, а 800 рублей в месяц это типа очень дорого?)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Смотря за что. Нетфликс стоит 10 евро. ivi 400 (у иви есть еще отдельно платные фильмы)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ну максимальная подписка ОККО как минимум включает в себя подписку Амедиатека) Так что, имхо, цена очень даже неплохая.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Полазил по ценам. Подписка на окко без амедиатеки стоит 500. С амедиатекой 800. Новые фильмы там тоже нужно покупать отдельно.
Амедиататека сама по себе стоит 600(417) в месяц. Ну то есть если нужна амедиатека и еще что-то то выгодно.
В остальном все эти отечественные сервисы говно, ибо непонятно за что платишь, когда все новые фильмы нужно покупать отдельно. А машу и медведя можно бесплатно посмотреть и на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Подписка удобна, если хочется посмотреть какой-нибудь абстрактный фильм, а не конкретную новинку) Продолжительное время пользовался подпиской ОККО - просто выбирал фильм из бесплатных)

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ёлкин

Окно еще на английский футбол купил права, ходят слухи и про другие переговоры.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда