Медиа Albert Khabibrakhimov
2 455

Российские радиохолдинги задумались о создании единого интернет-плеера

Они рассчитывают, что платформа поможет с продвижением радиостанций среди интернет-аудитории.

  • Несколько крупных радиохолдингов договорились о разработке единого радиоплеера для продвижения своих станций в интернете. Есть принципиальная договорённость, что такой плеер нужен, но детали ещё обсуждаются, рассказал директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрий Анисимов.
  • Концепцию плеера разрабатывает рабочая группа, созданная на базе Российской академии радио. В неё входят представители «ГПМ радио», Европейской медиагруппы, Krutoy Media, «Мультимедиа холдинга» и «Выбери радио».
  • Партнёры планируют разработать и запустить плеер к середине лета 2019 года. По замыслу плеер будет работать на сайтах, в приложениях для Android и iOS и в «умных» колонках. Вещать через платформу смогут только те радиостанции, у которых есть эфирные частоты.
  • «Основная цель – предоставить слушателю максимально удобную возможность прослушивания радио в интернете. Дополнительные возможности монетизации не являются целью этого проекта», — сказал заместитель гендиректора Европейской медиагруппы Александр Полесицкий.
  • Опрошенные «Ведомостями» участники обсуждения проекта настаивают, что монетизация не главная цель создания плеера. По их словам, для радиостанций важно нарастить аудиторию в интернете — у большинства из них уже есть сайты и приложения, но доходы от продажи рекламы на этих площадках пока малы.

#новость #радио

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 50829, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Nov 2018 08:12:04 +0300" }
{ "id": 50829, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50829\/get","add":"\/comments\/50829\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50829"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Вещать через платформу смогут только те радиостанции, у которых есть эфирные частоты.

Похоже, они не совсем правильно понимают, зачем нужен интернет.

Ответить
3

Все они правильно понимают. Это чтобы только крупняк был из "своих".

Ответить
0

Они хотят свой блэкджек с шлюхами а не новый ВК.

К тому же, они явно приличное бабло будут закачивать в рекламу, зачем им мелочевка какая-то?

Плюс вопрос с пираткой, если есть свой радио эфир, значит все с правообладателями утрясено и проблем быть не должно с этой станцией.
В общем, все правильно делают.

Ответить
26

Разве москва.фм, который они сами и прикрыли, не был таким плеером?

Ответить
8

он был слишком хорош, чтобы существовать в рунете.

Ответить
2

Вот-вот, тоже самое хотела написать. Жаль, хороший был ресурс

Ответить
6

“Основная цель – предоставить слушателю максимально удобную возможность прослушивания радио в интернете”

Да, да, мы конечно же вам поверили!

Ответить
4

максимально удобную возможность прослушивания радио в интернете

скорее прослушивания рекламы в интернете

Ответить
2

У меня в городе есть почти все т.н. эфирные федеральные радиостанции. И почти все вещают через местных партнёров. Партнёры, в свою очередь, делают эфирные вкрапления местных программ: новости, утренние эфиры, что-то про пробки, погоду и т.д. Из-за этого их и слушают в авто и учреждениях. Чисто местные радиостанции даже популярнее. И вот это федеральный плеер просто будет гнать московскую повестку? Да и слушать в регионах его не будут массово. МСК и СПб только.

Ответить
2

А зачем оно? И за чей счёт, простите, этот банкет?

Ответить
2

ога, нарастить. многие радиохолдинги настолько жадны, что изуверски кодируют свои потоки лишь бы только слушали их на их же сайте. и только. а многим радиостанциям так и вовсе плевать на онлайн, потоки с мизерным битрейтом так еще и в мр3

Ответить
0

Просто пора умирать, радио никому не нужно и ни в одном телефоне его нет )))

Ответить
1

Но есть во всех автомобилях

Ответить
2

Диски тоже есть во всех автомобилях, но кто ими пользуется?

Ответить
1

У меня в автомобиле магнитола в ней пара диском мр3 и качество радио вне городов отвратительное ) а в городе реклама убивает все желание слушать что либо )

Ответить
0

У меня в телефоне есть. Иногда пользую. А вот стриминг - никогда.

Ответить
1

Ай смешно! Tune in radio напряглось.

Ответить
1

Эфирное радио переезжает на ту же свалку, что и бумажные газеты, да и телевизор.
Прости нас, Попов!
Алиса, если хоть раз включишь эфирное радио, я пожалуюсь на тебя в Яндекс!

Ответить
1

Новость не удивительна. Аудитория эфирного радио сокращается. В прямом смысле - умирает от старости (тут шутка про пенсионный возраст), а молодежь идёт сразу в интернет. Это нехорошо для эфирного радио, ведь аудитория - это то, что радио продаёт рекламодателю.
Как быть?
Объединяемся, создаём единое приложение, выпиливаем свои потоки из всех сторонних приложений и каталогов, собираем (или пытаемся собрать) интернет-аудиторию в едином плеере и льем рекламу ещё и ей.

Ответить
0

Лошадь сдохла - слезь.

Ответить
0

Лезут к нам в рэп 😒

Ответить
0

Прямо скажу: я - не спец в теме, но из общих соображений мне кажется, что "для продвижения своих станций в интернете" надо не плеер делать, а вещать в самых популярных форматах и желательно в нескольких, тогда их заметят. А грузить приложение, чтобы слушать эфирные радиостанции, так у меня еще в телефоне и машине есть FM.

Ответить
0

Если заплатят за интеграцию в Андроид новых смартфонов, может и взлетит, а иначе врядли.

Ответить
0

Я засунул РАДИО в ИНТЕРНЕТ!

Ответить
–1

"Концепцию плеера разрабатывает рабочая группа"
а кнопку включения будет разрабатывать консилиум...
и главное каждому государственные деньги платите пожалуйста.... по ляму за заседание.
эх, эффективность.

Ответить
0

Не, это чисто коммерческая история.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }