Выходцы из «Эха Москвы» запустят новый проект под названием «Эхо» Статьи редакции

Его сайт и приложение объединят контент бывших журналистов радиостанции, которую в марте 2022 года ликвидировали.

  • О запуске рассказал руководитель проекта, бывший замглавреда «Эха Москвы» Максим Курников в эфире «Дождя» на YouTube. Его слова приводит Forbes. «Я очень надеюсь, что мы на этой неделе в техническом режиме запустимся и в понедельник сможем подавать это уже массово».
  • У нового проекта будут сайт (уже запущен в тестовом режиме) и приложение. Команда планирует «технологически объединить» контент, который сейчас создают бывшие журналисты радиостанции на YouTube. В остальном они будут работать независимо.
  • Канал «Живой гвоздь» на YouTube, которые ведёт главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, тоже появится в проекте. Но сам Венедиктов не будет главредом всего «Эха» или сайта.
  • По словам Курникова, центр проекта «Эхо» находится за рубежом. Работать он будет за счёт донатов подписчиков.

Мы стараемся объединить всех эховцев в один аудиопоток, чтобы те, кто привык слушать «Эхо», те, кто привык потреблять его тем старым образом, могли это делать удобно.

Мы часто видим, что какие-то люди знают о существовании одного YouTube-канала с бывшими эховцами, но не знают про другой YouTube-канал с бывшими эховцами.

Максим Курников (цитата по «Коммерсанту»)
  • «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир в августе 1990 года. В начале марта 2022 года Роскомнадзор начал блокировать доступ к радиостанции по требованию Генпрокуратуры, а затем совет директоров решил ликвидировать радио и сайт издания и уволил Алексея Венедиктова с поста главреда.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Feduard Klimkin

Надо было назвать "Эхо-камера". В современных реалиях зашло бы на отличненько

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Э́хо-ка́мера — понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определённые идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путём передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы (партия, круг единомышленников, субкультура)[1]. При этом подобные сообщения заглушают другие аналогичные информационные потоки. Иными словами, любые высказывания приводят не к дискуссиям, а к поддакиванию и поддержке единомышленников[2]. Адресаты, находящиеся в такой «закрытой» системе, создают сообщения, слушают сами себя и соглашаются сами с собой. В эту закрытую систему не попадает никакая альтернативная информация[3].

Ответить
Развернуть ветку
clingon

Э́хо-ка́мера — понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определённые идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путём передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы (партия, круг единомышленников, субкультура)[1]. При этом подобные сообщения заглушают другие аналогичные информационные потоки. Иными словами, любые высказывания приводят не к дискуссиям, а к поддакиванию и поддержке единомышленников[2]. Адресаты, находящиеся в такой «закрытой» системе, создают сообщения, слушают сами себя и соглашаются сами с собой. В эту закрытую систему не попадает никакая альтернативная информация[3].

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Спасибо, мил человек

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Спасибо, мил человек

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда