Издание BuzzFeed News запустило сбор пожертвований среди читателей Статьи редакции
Но вводить paywall не будет.
- Онлайн-издание BuzzFeed News с 19 ноября начало сбор пожертвований с читателей. С их помощью медиа хочет поддержать 250 журналистов и редакторов, работающих в BuzzFeed News и сотрудничающих с редакцией.
- Каждый желающий может оформить одну из подписок: за $5 в месяц они будут получать эксклюзивные рассылки с главными новостями и дополнительной информацией. За $100 в год они также получат сумку BuzzFeed News.
- В августе редакция в тестовом режиме дала читателям возможность делать одноразовые пожертвования на сумму от $5 до $100. Среднее пожертвование составило более $20, а некоторые читатели попросили добавить способ поддерживать издание на постоянной основе, отчиталась перед сотрудниками директор отдела новостей BuzzFeed News Лиза Тоцци.
- BuzzFeed News планирует построить сообщество лояльных читателей, но вводить paywall или другие платные сервисы не будет, заверил представитель издания. BuzzFeed News — не первое медиа, которое собирает добровольные пожертвования среди читателей, подобные программы подписки есть у The Guardian, The New York Times, The Atlantic и Quartz.
0
показов
2K
открытий
Помирают? Ну и слава богу..
Комментарий недоступен
С другой стороны, это может быть поводом поддержать те 5%, которые делают "как надо"
Если такие и есть, баззфид к ним точно не относится
Дмитрий, тестировали или планируете ли делать что-то похожее со Sports.ru? А вообще странно, почему качественные медиа не используют активно подписочную фримиум модель, когда часть функционала (контента) доступна бесплатно, а для доступа к премиум части нужно купить подписку?
Планируем запуск donations для конкретных авторов материалов и блогов – то есть каждый сможет задонатить тому автору, который лично ему нравится (не может же людям нравиться вообще всё то6 что пишут все наши авторы – у большинства есть свои симпатии и антипатии).
Если донейшн взлетит, то и убирать какой-то контент под paywall не придется. Ну, а часть функциональности (отключение рекламы) у нас в приложениях давно под paywall.
Справедливости ради, в современном мире все еще есть приличная журналистика. Другое дело, что да, она гораздо трудозатратней, плохо окупается и не вызывает такого пристального интереса публики в связи со своей серьезной повесткой и необходимостью тратить время и силы чтобы вникнуть в проблему.
Ну, допустим wired можно поддержать, но не это дно с рецептами и политикой.
Комментарий недоступен
На первом канале также откапывают чьи-то твиты, не проверяя их на подлинность, вырывая из контекста и ржут всей аудиторией над ними. Я вот думал, что в интернете люди поумнее, но оказалось что такие же ослы, которые легко поддаются такой банальной манипуляции.
Комментарий недоступен
И что дальше? В манямирке как раз вы, раз не понимаете, что в мире где-то у кого-то есть взгляды и мнения, не совпадающие с вашими, делите всех на плохих и хороших.
Комментарий недоступен
Хватит бред нести. Сара райтером была в the verge, я же про другое издание писал.
И что дальше?
Мне плевать кого они держат. У них классный контент.
Может кто-нибудь объяснить суть? Есть ресурс с хорошим траффиком. Есть возможность откручивать рекламу, делать спецпроекты, коллаборации. В чем провал, в количестве репортеров?
A staff of 250 reporters and editors and the offices they work in, plus travel, legal expenses, and security to support their reporting"Провал" у них начался, когда взялись делать серьезные материалы, которые требуют длительных затрат времени, что (внезапно) оказалось сильно дороже и сильно менее выгодно в плане окупаемости, чем постить подборки с котиками и тесты "Кто ты в Игре Престолов". Об этом уже не раз писали на зарубежных ресурсах, в том числе и в интервью от первых лиц компании.
Просто интересуюсь рынком медиа )
наверно спец проекты столько не приносят, а браузеры по-умолчанию начали резать обычную рекламу, пиксели и местами даже куки. под угрозой не только рекламная модель, но и вообще CPA, CPS и так далее.
А если честно идет идет конец эры свободной информации везде будет пейвол, а зарубежный интернет будет за таможняволл
Зато не будет баннеров, ура!
Ты не увидишь рекламу на сайте, если сайт не открывается. (с) РоскомнадзорGuard
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если ты честный журналист, ты введешь пэйволл, если тебе платят инвесторы за то, чтобы ты печатал, что им надо, но ты хочешь урвать бабло и с читателей ты введешь крайволл.
А через таможняволл нельзя будет скачивать больше 200мб информации в месяц
Ну что тут скажешь кроме оу-эм-джи...
Между тем "оценка" BuzzFeed $1.7 миллиарда долларов........
BuzzFeed и BuzzFeed News это совершенно разные вещи. Второе скорее от любви к искусству — могут хоть завтра закрыть и ничего особо в их структуре выручки не поменяется.
все что нужно знать об оценке западных единорогов