«Ведомости»: онлайн-кинотеатрам в России придётся использовать аналитику от Nielsen из-за подозрений в сокрытии доходов Статьи редакции

Продюсеры и прокатчики не доверяют показателям, которые им предоставляют сервисы.

  • По словам источников, продюсеры и прокатчики считают, что онлайн-кинотеатры скрывают часть доходов, потому что доходы таких сервисов растут быстрее, чем выплаты медиакомпаниям.
  • Из-за этого ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) обратилась в Минкомсвязи. 16 ноября ведомство провело совещание, в котором участвовали представители СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White (YBW), StarMedia, холдинга «Национальная медиа группа», прокатчиков «Вольга» и «Централ партнершип», онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko и «Яндекса».
  • По данным «Ведомостей», российские онлайн-кинотеатры начнут использовать сервисы Nielsen для подсчёта просмотров «в ближайшие месяцы». Ivi, Megogo и Okko начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту нескольких правообладателей к началу 2019 года. Сначала компании раскроют данные по платежам пользователей, а затем обсудят отчёты по подписной и рекламной моделям, пишут «Ведомости».
  • Сотрудники двух онлайн-кинотеатров заявили изданию, что правообладатели не обвиняли сервисы в воровстве. Они уточнили, что кинотеатры не хотят предоставлять все данные, которые требуют прокатчики. «Это коммерческая информация, которая может быть использована конкурентами», — рассказал один из источников.
  • Директор новых направлений Nielsen Сергей Гламазда подтвердил, что компания планирует начать работать с данными онлайн-кинотеатров к концу 2018 года. Он рассказал, что Nielsen будет поставлять данные 20 крупным кинокомпаниям, включая прокатчиков 20th Century Fox. По словам источников, одним из партнёров Nielsen стал Disney.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Как хорошо что есть яндекс.видео и RuTracker)
Смотри что хочешь и отчитыватся ненужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

А что мешает скрывать "лишнюю" инфу в том числе и от Nielsen? :D

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

если оно работает с фронта, то почти ничего. подтасовка вполне возможна

Ответить
Развернуть ветку
Э

Логично предположить, что будут заставлять встраивать модули подсчёта от nielsen.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Кинотеатры могут просто не показать этот модуль нужному числу пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Э

Не думаю, отдельный встраиваемый модуль, самостоятельно работающий, с проверками локальными и внешними. Конечно нет ничего 100%, но реализовать более чем возможно.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

А если адблок его зарежет? Кинотеатр оштрафуют?

Ответить
Развернуть ветку
Э

Не думаю что зарежет, скорей всего будет анализ видео-потока с индентификацией. Компании дают продукт, и хотят разумную оплату за него, ничего удивительного. Рычагов у них много, поэтому под них и прогибаются.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Grebnev

Вообще может быть предлог, чтобы внутреннюю инфу получить, зарабатывает онлайн-кинотеатр, а прокатчики и продюсеры хотят сами все это зарабатывать, да еще возможно на основании отчетности начнут вымогательством заниматься, вот вы на нас там много заработали, давайте увеличим отчисления. Но и онлайн кинотеатры не белые и пушистые конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Э

Согласен, коммерческая тайна - инструмент влияния.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Сильное решение эфективного менеджера.
Если обнан есть, то при переходе на Nielsen будет спайк на доходах прокатчика. Это палево.
Следовательно система обмана прокатчика будет внедрена при интеграции Nielsen что бы не спалиться.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski

Походу все шейвят...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда