{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки» Статьи редакции

Всё вместе стоит 649 рублей в месяц.

«Кинопоиск» и «Амедиатека» запустили совместную премиальную подписку, которая объединяет фильмы и сериалы обоих сервисов, а также возможности подписки «Яндекс.Плюс». Об этом vc.ru рассказал представитель «Кинопоиска».

Условия сотрудничества стороны не разглашают. Представитель «Кинопоиска» лишь отметил, что это выгодное сотрудничество для каждого: «"Амедиатека" выходит на аудиторию "Кинопоиска", а зрители "Кинопоиска" получают доступ к эксклюзивному контенту "Амедиатеки" вместе со всеми возможностями "Яндекс.Плюса"».

Объединённая подписка стоит 649 рублей в месяц, смотреть фильмы и сериалы по ней пока можно только на сайте и в официальных приложениях «Кинопоиска». Отдельно основная подписка на «Амедиатеку» стоит 599 рублей в месяц, на «Плюс» — 169 рублей в месяц. В объединённую подписку не входит подписка на всю «Амедиатеку» — можно смотреть только те сериалы сервиса, которые появятся на «Кинопоиске».

Что получат владельцы объединённой подписки:

  • Фильмы, мультфильмы и сериалы из каталога «Кинопоиска», который насчитывает более 4,5 тысячи единиц контента.
  • Некоторый премиальный контент «Амедиатеки»: «Игра престолов», «Мир Дикого запада», «Острые предметы», «Большая маленькая ложь» и другие сериалы из основной подписки «Амедиатеки».
  • Возможности подписки «Яндекс.Плюс», которая включает подписку на «Яндекс.Музыку», бонусы на «Такси», бесплатную доставку товаров на маркетплейсе «Беру» и другие привилегии.

«Яндекс» запустил онлайн-кинотеатр на «Кинопоиске» в мае 2018 года. Данные по количеству зрителей и подписок компания не раскрывает, но уверяет, что их число быстро растёт. «Люди постепенно привыкают смотреть фильмы на "Кинопоиске"», — сказал представитель «Яндекса». Общая аудитория «Кинопоиска» в январе 2018 года, по данным «Яндекс.Метрики», составляла 40 млн пользователей. У «Амедиатеки» и других сервисов Amedia TV, по словам представителя компании, более 1 млн платящих пользователей.

«Кинопоиск» вместе с «Яндекс.Музыкой», «Яндекс.Афишей» и «Яндекс.Телепрограммой» формируют в компании сегмент «Медиасервисы». Выручка этого направления за июль-сентябрь 2018 года выросла на 43% по сравнению с третьим кварталом 2017 года и составила 414 млн рублей.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Георгий

Создается ощузение что я один все смотрю и слушаю бесплатно, качаю активаторы для винды и кряки для игрушек и софтины.
Хотя нет, 99р за ямузыку начал платить.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Ну и чем ты гордишься? Желаю, чтобы тебе за твою работу тоже не платили, а просто забирали и пользовались бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Количество его продукции в таком случае уменьшится, а количество музыки - нет.
Старый холивар, что же Вы так ведётесь...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Количество музыки уменьшится до 0, если не оплачивать обслуживание серверов и работу людей, отвечающих за работу сервиса

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и как раньше то создавали музыку без серверов

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Вы это сейчас серьезно, да?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Количество сервисов уменьшится до нуля, количество музыки, которая нравится народу не уменьшится никогда. Концерты и продажа своего лица - вот тру заработок музыкантов.
А не брать бабки за то что я его в наушниках слушаю.
Зато может быть всякая шляпа отвалится на которую никто ходить не будет

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда