Медиа
Павел Федоров

Где читают новости российские предприниматели и представители ИТ-индустрии

ЦП узнал у представителей ИТ-индустрии, откуда они узнают новости — как профильные, так и общетематические.

Владимир Габриелян, Mail.Ru Group

Чтобы лента в Facebook служила источником правильной информации, технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян старается тщательно подбирать источники в социальных сетях. Если же нужно узнать новости из мира ИТ, он идёт на Roem.ru и Habrahabr.

Roem.ru даёт возможность следить за ситуацией на рынке и реакцией отраслевого сообщества.

Habrahabr интересен как с точки зрения поиска интересных кадров, так и новых интересных идей на рынке.

Также Габриелян по утрам просматривает ленты западных техноблогов, например, TechCrunch, Wired, The Verge. Новости общей тематики он предпочитает узнавать с главной страницы Mail.Ru.

Виталий Крылов, Gettaxi

Новости индустрии гендиректор Gettaxi в России Виталий Крылов предпочитает узнавать на ЦП, общие экономические сводки — на РБК. Из зарубежной прессы ему интересны Business Insider и TechCrunch — они привлекают внимание не только темами, но и способами подачи информации. Впрочем, уделять чтению новостей много времени у топ-менеджера не получается.

Михаил Виноградов, предприниматель

Серийный предприниматель из Санкт-Петербурга Михаил Виноградов любит узнавать из Facebook и ЦП:

Я читаю только ЦП и, редко, но метко, Habrahabr. Новости получаю или из ленты в Facebook (и уже потом иду на ЦП — за подробностями и срачем), или в рассылке ЦП (и потом иду в Facebook — за срачем и подробностями).

Ренат Гришин, i10.ru

Гендиректор медиагруппы i10.ru, в состав которой входят несколько изданий об ИТ, Ренат Гришин практически единственным источником информации для себя называет Twitter.

Сейчас только ленивые СМИ не обзавелись собственным аккаунтом в Twitter.

Если уметь им пользоваться, то для получения информации больше ничего и не надо.В этом смысле отлично помогают «Списки», которые есть в Twitter. Формируем несколько списков, например «Новости ИТ», «Политика», «Друзья» и читаем только то, что интересно.

Вторым источником новостей для медиаменеджера служит Facebook. Правда, в этой социальной сети он на СМИ не подписан, и сайт ему интересен мыслями людей.

Олег Туманов, ivi.ru

Гендиректор видеосервиса ivi.ru Олег Туманов предпочитает не конкретные СМИ, а агрегатор новостей от Google и сервис Pulse — в них есть все источники, включая TechСrunch, Mashable, Forbes Tech. К тому же, в Google можно настроить сбор информации по ключевым словам. Российские новости Туманов узнаёт из «Ведомостей» и РБК.

Pulse

Егор Яковлев, Tvigle.ru

Новости о происходящем на западном ИТ-рынке гендиректор видеосервиса Tvigle.ru Егор Яковлев узнаёт из рассылок, например, Streamdaily. Источником информации о российских реалиях для него служат друзья в Facebook — в таком случае Яковлев может попасть и на «Коммерсант», и на ЦП, и на «Взгляд».

Дмитрий Гальперин, Runa Capital

Директор по инвестициям венчурного фонда Runa Capital Дмитрий Гальперин при попытке чтения новостей о российском ИТ-рынке столкнулся с проблемой:

Я хотел бы читать «Ведомости», но мне не дают читать больше восьми материалов в месяц, подумываю поставить Сloud proxy с шифрованием.

Гальперин читает мировые новости на РБК, BBC и агрегаторе «Яндекса», а технологические — на Hacker News и Habrahabr.

Александр Лазарев, Maxfield Capital

Для партёра венчурного фонда Maxfield Capital Александра Лазарева важно знать последние новости на ключевых для его компании рынках: Израиль, Европа, США, Россия. По его словам, у таких ресурсов, как TechCrunch и GigaOm, «хорошая европейская редакция», по этому их чтение уже вошло в привычку. Инвестор на постоянной основе просматривает и большие издания — Bloomberg, Financial Times, The Wall Street Journal. Лазарев отмечает, что у WSJ есть даже специальный корреспондент, который пишет только про израильские стартапы.

Из российских изданий Лазарев предпочитает «Ведомости» и «Коммерсант», а в разделе Growth Hacks на ЦП он находит для себя «интересные решения».

Ольга Пушкина, LinguaLeo

Глава международного направления сервиса для изучения английского языка LinguaLeo Ольга Пушкина новости отрасли читает на ЦП, а заодно читает AdMe. Она пробовала использовать другие ресурсы, но отказаться от привычек не смогла. Новости экономики, политики и общественные она узнаёт на РБК и «Яндекс.Новостях».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Максим Кочу

Интересно, какие облачные сервисы они используют и какие социальные кнопки предпочитают?

Ответить
11
Развернуть ветку
PPP

и на каких авто ездят. oh wait..

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

Директору по инвестициям Руны даю бесплатный совет:

http://www.vedomosti.ru/subscribe/

Мы пользуемся, очень удобно. Никаких торрентов и прокси не нужно. И всего 600 рублей в месяц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin

Вот, да. В том, что директор по инвестициям не хочет платить за подписку в общем-то профильного СМИ есть определенная ирония. Или тут все тоньше, чем на первый взгляд?

Ответить
3
Развернуть ветку
Liliana Pertenava

мы там забыли тэг #irony, да))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

null