{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

опять двацать пять -> яндекс запускает новый сервис не потому что это хотят пользователи, а потому что яндекс придумал новую схему монетизации новогоднего трафика.
Очередной мертворожденный проект, для нужд исключительно самого яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ленц

А что хотят пользователи?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

ответы на этот вопрос рождается от самих пользователей снизу, и растет из маленького во что-то большое, обрастая аудиторией в процессе роста.
зайдите на твич, популярные каналы - увидете что интересно пользователям, за чем они следят.
именно там рождаются новые форматы и новые звезды, в дружных каналах с аудиторией в 100 человек.
а не от маркетологов яндекса, которые вдруг придумали новую схему как монетизировать свой дикий трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Пользователи не знают, что хотят, и в рейтингах поэтому постоянно полный шлак. Что цепануло внимание щипцами, а-Ля провокация или жопа - то и в рейтингах за редким исключением.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

рейтинги отражают винегрет из самых общих интересов, абсолютно разных категорий пользователей.
Ориентируясь на рейтинг не поймешь что хочет пользователь (ну за исключением того что наиболее популярно - это жрать и ебаться).
А пользователь - даже если он конченный дегенерат - все равно знает что он хочет, если ему интересно собирать экибану, он будет это смотреть часами, и ни в каком рейтинге это не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда