{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Исаков

Вполне норм. У этих блогеров наверняка многого подписчиков, которые захотят их посмотреть. Если бы собрали тех кого я смотрю ( Яковлев Миша, Шарий, CGN tech, кейси, снейлкик, шёлков, владСтрой, Михеев, ярдей, смайлфейс,подборка ДТП, полисАктивити, вдумчиво и обо всем, Moscowwalks и тд ), то я бы с радостью заценил такое.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

А зачем что-то рекламить аудитории блогеров? Она уже зарекламлена по самое небалуй.
Интересно, а пирамиды будут?

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда