{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Helge Totenkopf

Блэкджек есть,а кто из приглашённых будет в роли профурсеток?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Сэр ясно же написанно Илья Соболев

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Соболя не тронь!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

Кто такой Соболев и зачем он нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин
Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

новый русский юмор на столько новый, что о нем никто не знает)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

Новый русский юмор видимо как старый британский.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

ребята из телека, пытаются пролезти в интернет?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Уже не пытаются. Уже получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Интернет не телек, говно всегда переключить можно.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда