{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев

хоть узнаем кто это такая

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

лучшее видео, чтобы узнать, кто она такая

https://www.youtube.com/watch?v=Fv7ocifd3-o

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Смотреть этого упыря-ведущего просто невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

Возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

По-вашему мухи способны на мыслительные процессы? И вообще это к чему? Разжуйте мне пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Оппонент апеллирует к идее, что если что-то популярно, то это не обязательно нечто стоящее. Ну типа миллионы мух любят говно, но никто не превозносит говно (кроме других мух).

Комментатор как бы приподнялся над серой массой и смотрит сверху с чувством собственного превосходства и в то же время с брезгливостью.

Других аргументаций не приводится, поэтому дискуссия сваливается в заявления a la "арбуз говорит, что ты пидор". Долго ли тут до упоминания Гитлера? Остаётся лишь написать (или подумать) "ну, держи в курсе, дружище".

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Фигасе у тебя каша в голове. От мух к арбузу, а от арбуза к гитлеру.
Ну да, закон Годвина в действии

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда