«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции
Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.
В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».
Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.
Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.
Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.
Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».
Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.
Всё хорошо, единственно что Сашу Спилберг заменить на Сашу Грей, добавить кулинарных блогарей, Жорика Ревазова.
Идея-то сама по себе верная: шоу престарелых в телевизоре давно и безнадёжно всем обрыдло. Но насколько хорошо Яндекс сможет сделать контент - пока большой вопрос.
"всем" ?
Оно просто для старшего поколения, любителей подобных шоу.
Не думаю, что скроенное по вашим советам шоу найдет у них любовь и понимание.
Просто если я - не "зритель первого канала" то странно давать им советы, как развлекать старшее поколение....
Вы сами-то поняли, что сейчас унизили "старшее поколение" по полной программе?
Если есть объективные замеры , рейтинги - на основании которых рекламодатели платят миллиарды. Вот вы думаете, в P&G дураки сидят?
То же шоу "давай поженимся" очень популярно у русскоязычной аудитории старшего возраста. С этим глупо спорить, это факт.
То, что у Первого Канала объективно большая аудитория (это так) не означает, что старшее поколение обожает шоу геронтофилов каждый год. Все смотрят, что дают. Альтернатив-то нету.