{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Serge Nekoval

Всё хорошо, единственно что Сашу Спилберг заменить на Сашу Грей, добавить кулинарных блогарей, Жорика Ревазова.

Идея-то сама по себе верная: шоу престарелых в телевизоре давно и безнадёжно всем обрыдло. Но насколько хорошо Яндекс сможет сделать контент - пока большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

"всем" ?
Оно просто для старшего поколения, любителей подобных шоу.
Не думаю, что скроенное по вашим советам шоу найдет у них любовь и понимание.
Просто если я - не "зритель первого канала" то странно давать им советы, как развлекать старшее поколение....

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Вы сами-то поняли, что сейчас унизили "старшее поколение" по полной программе?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Если есть объективные замеры , рейтинги - на основании которых рекламодатели платят миллиарды. Вот вы думаете, в P&G дураки сидят?
То же шоу "давай поженимся" очень популярно у русскоязычной аудитории старшего возраста. С этим глупо спорить, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

То, что у Первого Канала объективно большая аудитория (это так) не означает, что старшее поколение обожает шоу геронтофилов каждый год. Все смотрят, что дают. Альтернатив-то нету.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда