Поддержка с человеческим лицом

Руководитель службы поддержки «Яндекс.Дзена» рассказывает, как создавал саппорт почти с нуля, почему в нём должны работать интересные люди и как им удаётся не заскучать, собирая жалобы.

1313

Ребята, вы же не решаете проблемы, вы оглашаете приговоры. Дайте попробую угадать.

Практически 100% серьезных обращений от авторов касаются одной из этих тем:
- канал забанили
- канал пессимизировали
- почему нет трафика на статьи
- почему нет монетизации

Практически в 100% случаев вы говорите:
- так решили алгоритмы, у нас нет подробной информации
- у вас копипаст
- мы никак не можем помочь
- это навсегда

Лучше отвечайте раз в 2-3 дня. Тогда у человека хотя бы в течение этих дней будет надежда, что его канал восстановят.

Я понимаю, что не работники поддержки виноваты в косяках Дзен, но хвалиться поддержкой, которая все равно никогда ничем не может помочь, как минимум странно.

11
Ответить