Conde Nast введёт платную подписку на сайтах Vogue, GQ и Glamour Статьи редакции

Издательство рассчитывает, что в перспективе paywall будет приносить доход не меньше, чем реклама.

Издательский дом Conde Nast до конца 2019 года сделает платным доступ к электронным версиям своих журналов, включая Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Изменения помогут журналам генерировать выручку не только за счёт рекламы и не приведут к сокращению онлайн-аудитории, надеется директор по доходам и маркетингу Conde Nast Памела Дракер Манн.

Каждый журнал будет самостоятельно регулировать количество платного контента на своих сайтах. В Conde Nast не уточнили, коснутся ли ограничения онлайн-версий во всех странах.

У Conde Nast уже есть успешный опыт введения paywall в онлайн-версиях своих журналов The New Yorker, Vanity Fair и Wired. На их сайтах пользователи могут прочитать бесплатно четыре статьи в месяц, остальные доступны после оформления подписки.

  • The New Yorker ввёл платный доступ к материалам с ноября 2014 года. В 2018 году журнал получил от платной подписки $115 млн против $68 млн в 2015 году.
  • Wired и Vanity Fair, ограничившие доступ к своим материалам в начале 2018 года, имеют 900 тысяч и 1,2 млн платных подписчиков соответственно.

В 2017 году Conde Nast получила убыток в размере $120 млн, но компания планирует вернуться на прибыльность к 2020 году. Издательство рассчитывает, что к концу 2022 года на рекламу будет приходиться лишь половина выручки по сравнению с нынешними 70%.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

А что если мне эти издания и бесплатно не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Не тока тебе )))

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Издания - реклама.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Издания - реклама = нуль

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Журналы сплошная реклама, за что платить, за просмотр рекламы? Контент там тоже так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Fedotov

То ты не покупаешь подписку!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

Воодушевляет, что остались ещё оптимисты в наших рядах)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Лол, платный просмотр рекламы это же гениально!
Хотя аудитория подобного рода глянца может и это схавать.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Все эти журналы - одна сплошная реклама. Ее еще и платной делать?

"надеется директор по доходам и маркетингу Conde Nast Памела Дракер Манн. "
Может просто снять с топа тетку из гламура и нанять Продакта из цифрового бизнса?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ситников

Лол, да она сама себя выдала, "директор надеется"

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Ниче вы не понимаете. Они сделали это, и те их "фаны" (а такие так или иначе найдутся) вместо того, чтобы на сайте хлебать бесплатно, пойдут и купят свою любимую листалку ;) в печатном виде.
Вот потому-то и цитату дала директор ПО ДОХОДАМ

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

TIL: существуют люди, которые читают Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. Нет, на Марс мы не летим в 5-ой пятилетке

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда