Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей из СМИ «Пульс» Статьи редакции

В будущем в ней может появиться пользовательский контент.

Mail.ru Group запустила бета-версию сервиса рекомендаций статей с учётом интересов пользователей «Пульс», сообщил vc.ru представитель компании.

Лента «Пульса» встроена на главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. В будущем сервис появится на других площадках Mail.ru Group. Появится ли лента рекомендаций в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», в холдинге не говорят.

Сейчас лента выглядит как бесконечная подборка превью статей, по клику на них материал открывается на сайте-первоисточнике. Со временем компания обещает добавить другие форматы, включая фото и видео, а также возможность создавать пользовательские статьи.

Система обрабатывает материалы примерно из 1,5 тысячи источников и при помощи машинного обучения подбирает персональные рекомендации для каждого пользователя с учётом его интересов, объясняет представитель Mail.ru Group.

Алгоритм анализирует поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации, утверждают в компании.

Пока Mail.ru Group работает только с блогерами и СМИ. Чтобы добавить сайт в ленту, издателям нужно оставить заявку на сайте сервиса и подождать, пока модераторы проверят её на соответствие требованиям к публикациям и RSS. На первом этапе для издателей не предусмотрена возможность монетизации.

С внешними сайтами мы будем делиться трафиком. О других схемах взаимодействия с партнёрами пока говорить рано.

Пока мы в бете и сосредоточены, в первую очередь, на том, чтобы лента «Пульс»а была максимально интересна нашим пользователям.

пресс-служба Mail.ru Group

В 2016 году Mail.ru Group уже запускала рекомендательную систему — мобильный сервис Likemore должен был собирать контент с популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». Сервис не обновляется с декабря 2017 года.

Основной конкурент Mail.ru Group в России — «Яндекс» — с 2015 года развивает рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен». Сначала он также собирал статьи СМИ через RSS. Весной 2017 года компания запустила на базе «Дзена» платформу, с помощью которой пользователи могут публиковать материалы на своих каналах в ленте сервиса и зарабатывать на этом.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Сергей Семенов

если кто то сделал что то востребованное - ждите убогого франкенштейна от мейла. Телеграм - тамтам, вк - мой мир, авито - юла, дзен - пульс. Просто тупая неопворотливая корпорация, которая за счет бабла пытается продавить что то, вместо того, чтобы делать инновационные продукты. Так они убили российский игропром в свое время, зачистив поляну. Контора-мразь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

СЕНСАЦИЯ
Бизнес хочет зарабатывать
Не переключайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

зарабатывать можно по разному. У каждой же компании есть "миссия")

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
У каждой же компании есть "миссия"

Сказки для работников.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Вот они и зарабатывают. Видят успешный сервис и делают аналог. Так работает бизнес везде и всегда, потому что свято место пусто не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ага, и никому эти клоны нахер не сдались. Бизнес можно по-разному делать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Да? Я смотрю вы знаток бизнеса. Ну хорошо, назовите мне успешный проект мейла, содранный по такой аналогии, думаю вам не составит труда.

Ответить
Развернуть ветку
dr.pies

tarantool, не?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Не, я имел ввиду популярные социальные сервисы, а не узкоспециализированные профессиональные. Я например, так как не связан с бэкендом даже никогда не слышал о нем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Юла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Во-первых она гораздо менее удобная. Во-вторых Юлу посещает судя по статистике в 5 раз меньше человек. Если это успех с ресурсами мыла, то я хз.

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?
Дзен
востребованное

Ну как вам сказать...

Ответить
Развернуть ветку
Юра Таран

Для меня рекомендации лучше чем у дзена.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
Ответить
Развернуть ветку
Слава Складчиков

Юла как раз покруче, чем Авито. Хорошая конкуренция никому не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Redis - tarantool вполне себе получился

Ответить
Развернуть ветку
Anton

с Дзеном вы погорячились

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Гм... По кнопке «Перейти к ленте» нельзя перейти к ленте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

После нажатия кнопки лента прям сама пришла к вам, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Тут есть несколько интерфейсных проблем.

Эта кнопка фактически отвечает за то, чтобы показать или скрыть подробную информацию о проекте. Но при этом во время действий на ней полностью меняется контекст — «Узнать подробнее» меняется на «Перейти к ленте».

При этом слово «Перейти» подразумевает скрол к контенту или переход на другую страницу. Оно не подразумевает скрытие блока с подробной информацией.

Отсюда и проблемы. Нажимаю «Перейти к ленте» и ожидаю, что на экране покажется лента. Вместо этого происходит схлопывание страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

С одной стороны я вас понимаю, я тоже перфекционист и педант, но думаю в данном случае к этому не стоит придираться) Хотя можно им написать об этом, может исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chelotkanov

Спасибо! Передал команде, подумаем, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

СДзенили

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhidkov

Я.Дзен сам с Toutiao срисован после шикарного взлета последнего на внутреннем китайском рынке. =)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Меня терзают смутные догадки, что я уже видел нечто подобное...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Лучше дальше вк уничтожайте, не надо новое говно на рынок выкидывать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

так оно потом в ВК и переедет)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Подборка мемасиков по интересам прямо в новостной ленте )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

mail как всегда в авангарде уникальных для юзера сервисов!
Или... в арьергарде? путаю эти 2 слова всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

Вообще-то они с фланга по тактике должны были зайти. Но где-то в лесу заблудились.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ох ,сколько я проектов подобных проектов видел. Все мерты.

Ответить
Развернуть ветку
Basil Zhukov

Зато денег на всех подняли кому надо!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

не думаю, что там деньги подняли. Просто некомпетентные менеджеры оправдывают свое существование беспонтовой движухой. Два года будут ходить на работу, получать зарплату, потом проект закроют, они сделают красивую запись в резюме и перейдут работать в Альфа Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Касымов

Mail.ru - это огромный паром, который кружит по морю в непонятном никому направлении, и в конце найдет свой айсберг. Приятного просмотра

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

да уже же накнулись.. инесторы его уже покинули и отдали на растерзание Мегафону

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Блюм

Вовремя. Дзен изменил политики, сейчас оттуда идет отток авторов.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

*отток плохих авторов

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а там другие были ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афонин

И куда авторы идут? И что там с политикой?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Startsev

Думал, что Мейл.ру запустит аналогичное Дзену еще с год тому назад. Ну и сейчас не совсем поздно. Молодцы, что наконец-то реализовали с запозданием ожидаемое!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Mail Дзен?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

А кто то помнет браузер Амиго ? Компания которая сделала этого гов.... должна сдохнуть))) Я бы молотком поотбивал бы руки тем кто делал это гов...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

Мейл всегда будет глотать пыль Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда