{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Первые дни с "Пульсом". Какой трафик он дает и чем отличается от "Дзена"

Mail.ru Group представила сервис рекомендаций "Пульс" и новый браузер Atom, в который встроен этот сервис. Концептуально Пульс пока отличается от Яндекс.Дзена, здесь нет личного кабинета, нет возможности вести канал в ручном режиме, только экспортировать RSS-ленту. Но кое-что общее уже есть.

Пульс встроен в новый браузер, чем очень напоминает Дзен.

При этом в самих "карточках" материалов есть кнопки условного "лайка" и "дизлайка", аналогичные кнопкам в Дзене. По логике, выражая позитивную или негативную реакцию на карточку, пользователь обучает систему и в будущем она покажет больше материалов либо из этого источника, либо на подобную тему.

Как измерить трафик от "Пульса" и в чем разница аудиторий

Входящий трафик из "Пульса" можно отследить с помощью UTM-меток, которыми снабжаются ссылки на сайт, сгенерированные системой. Счетчики Liveinternet и Яндекс.Метрика включает "Пульс" либо в прямые заходы, либо в закладки.

С момента запуска Пульса прошло меньше недели, по трафику пока Пульс приносит немного, на уровне обменных сетей. Мы решили проанализировать аудиторию нашего сайта, которая приходит к нам через этот сервис. Сравнивали с очевидным Дзеном. Слева - продукт Mail.ru Group, справа - Яндекса.

Вот что получилось.

Аудитория совпадает по возрасту и интересам

В пульсе аудитория стабильнее

Аудитория в Пульсе более постоянная, здесь в процентах меньше визитов на одного посетителя и больше "ядра" - от 4 до 7 и ль 8 до 15.

А вот распределение по городам - разное

Если в Дзене аудитория в основном московская и питерская, то в Пульсе доля этих городов меньше.

Интересно, что будет дальше и какой будет конкуренция между сервисами/платформами.

Предполагаю, что Пульс все же даст медиа дополнительный и при этом качественный трафик. Если смотреть аудиторию главных страниц трех крупнейших российских поисковиков, то у Mail.ru неплохие показатели, вторая строчка после Яндекса и огромный отрыв от Рамблера.

Источник: mediascope
0
3 комментария
Кохоне
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Поэтому нужен третий вариант. Гуголь, вперёд!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Levischenko
Автор

У него же discover есть уже)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда