Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 62% в 2018 году — до 3,9 млрд рублей Материал редакции

Рост обеспечили платящие пользователи, число которых за год увеличилось вдвое.

В закладки

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2018 году выросла на 62% и составила 3,9 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Объём платежей пользователей за год увеличился почти вдвое — до 2,8 млрд рублей, из них 1,8 млрд рублей пришлись на регулярные платежи за подписку. Сейчас ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр в России по выручке и по числу платящих пользователей, отмечает аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова.

1,2 млн

пользователей хотя бы раз заплатили ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала в декабре 2018 года

Такой быстрый рост и активное привлечение платящих пользователей дорого обходятся ivi, говорят собеседники «Ведомостей» в других видеосервисах: компания больше тратит на контент, покупает больше эксклюзивных, а значит, дорогих прав на сериалы и фильмы, отдаёт часть денег от платежей пользователей многочисленным партнёрам — например операторам связи, которые помогают ivi продавать подписку.

Представитель ivi не стал комментировать возможный рост расходов сервиса. Он заверил, что это рентабельный бизнес, но размер прибыли раскрывать не стал.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ivi"], "comments": 48, "likes": 33, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 58243, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 07:35:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58243, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58243\/get","add":"\/comments\/58243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Кто пояснит мне, ivi это кинотеатр в онлайне, однако кинотеатр этот, не имеет в своём репертуаре ни одной мировой премьеры, то есть ты смотришь кино когда оно уже отгремело везде где только можно.
У меня вопрос: а можно ли такой сайт сервис вообще кинотеатром именовать? Для меня кинотеатр, это в первую очередь место где я увижу фильм в первые же дни выхода, а так же увижу его на большом экране. Так вот ни первого, ни второго экспириенса мне ivi не дарит.

Ответить
8

)) забыли про любовную пару на последнем ряду, про чуваков за спиной что вечно попкорн жрут, депутата с любовницей, которая всегда смеется либо раньше или позже смешного момента...гопников юмористов, которые комментят фильм не хуже Гоблина в реал тайм...этого в ivi тоже нет

Ответить
3

Конечно можно, это мы привыкли что в кинотеатрах, как правило, показывают премьеры. Но факт того свежее, "прошлогоднее", или винтажное кино там крутят никак не влияет на название сервиса.
Ютуб тоже кинотеатр, ведь там можно смотреть фильмы.

Ответить
3

Жесть, без премьер полезность таких сервисов для рунета, где все неновые фильмы уже давно выложены, куда только можно, падает почти до нуля. Имхо.

Ответить
0

Ну вот ходил я целый год в кинотеатр (по абонементу) и понял, что меня ломает отдавать деньги за премьеры надутые проморекламой, а в реальности проходняк. По факту получается, что я оплачиваю расходы на видеопроекцию и жкх кинотеатра, но услугу "магия кино" практически не получаю, что конечно не вина прокатчиков, но повод пользоваться онлайн-кинотеатрами. И просто жду, когда премьерный фильм попадает через полгода-год в подписку, чтобы лишний раз убедиться, что гора родила мышь и голосование ногами было правильным.

Ответить
0

А что мешает через полгода-год скачать этот фильм бесплатно и, если уж понравится, купить платную версию, чтобы поддержать производителя?

Ответить
0

Если фильм реально хорош, то могу купить и на гугл-маркете прокат за 1$, или скорее на Иви двуязычную версию с оригинальным звуком, но это должен быть реально хороший фильм, а таких сейчас удручающе мало.
Посмотрел специально сейчас свою статистику маркета, где-то десяток купленых фильмов у меня и десяток прокатных и это за три года. В основном всё далеко не новинки, а проверенные временем киноленты. Из нового только Дэдпул, Полтора шпиона, да Опасный бизнес, которые и в кинотеатре бы посмотрел с большим удовольствием.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А он мне ссылкой на Вики тычет. Что с тобой не так?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

18

Потому что многие люди приходящих в кинотеатр болтать, жрать, пить пиво, сидеть в смартфоне. Культура поведения в общественных местах - отсутствует. Просмотр картины превращается в испытание.

Ответить

Комментарий удален

0

Идите в кинозал Ленфильма. Там никого

Ответить

Комментарий удален

13

Как то интересовался, не купить ли подписку. Но новинок там откровенно мало и выкладывают их поздно. Главный минус - им не угнаться до серых fanserians и аналогов, где своевременно появляются 90% новых сериалов с 3-4 вариантами переводов на любой вкус.

Ответить
2

Даже не напоминайте про Кубик и Кремниевую долину...

Ответить
8

Напрягают новости про рост одного показателя, особенно выручки. Сразу ощущение, что что-то скрывают.

Видно, что ребята очень стараются, прикладывают усилия - накачивают мышцы. Но пока не понятно, как же они планируют дальше развивать свой продукт? Реклама в трейлерах, выглядит как извращение и пренебрежительное отношение к клиентам.

Ответить
4

Если ребята из ivi читают - вы правда молодцы.

Ответить
2

А как дела у ОККО? Интересно узнать срез IVI/OKKO

Ответить
1

Уже написал представителю Окко )) попросил отписаться в теме. Тоже интересно стало.

Ответить
0

Случаем не один хозяин?

Ответить
1

Давно. Они аде писали про это ))))

Ответить
0

Если учесть, что их приложение для смарт тв (для Сони) с каждым обновлением все сильнее тормозит и глючит, то думаю неоч.

Ответить
0

Коллега по несчастью сони :-)))

Ответить
2

Для общей картины/понимания не сказали про прибыль от рекламы!

Ответить
2

а вот кто знает - в Штатах, например, новинки в онлайн сразу появляются или тоже через год?

У меня это вызывает недоумение - почему нельзя в день премьеры (ну ок, через несколько дней) посмотреть фильм в онлайн-сервисах? Я согласен заплатить те же деньги, что просят за билет в кино, покажите же мне - нет, нельзя. При этом на торрентах кино на следующий день, а за деньги - нельзя.
Я не хочу идти в кино с толпой, запахом попкорна, звонками телефонов, неуместным хохотом, комментариями и тп.

Ответить
0

Нельзя, по причине того, что правообладатель не дает на это право. У правообладателей в это м плане четкая схема зарабатывания денег: сначала оффлайн прокат, потом онлайн. Если это совместить то львиная доля оффлайн денег просто потеряется, поскольку люди не пойдут в кино, а будут спокойно покупать кино в приложении.

Ответить
–1

Так ведь о том и речь, что было бы неплохо заплатить те же деньги, сидя дома, если хочешь посмотреть премьеру

Ответить
1

Еще раз, правообладатель строит структуру заработка именно таким образом, и менять никто и никак этого не будет. Плюс тот же человек который сходил в оффлайн и впечатлился, после этого также купит этот фильм в онлайне и правообладателю двойной профит. А максимально быстрые или одновременные релизы возможны только при условии эксклюзивных контрактов, что тоже история крайне редкая.

Ответить
0

рипнут из онлайна фильм и на торрентах будут раздавать

Ответить
0

на торрентах фильм обычно появляется в день показа в кинотеатре

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

то есть правообладателю важен источник 1000 рублей, а не сумма (которая в случае онлайна может быть выше)?

Ответить
0

Тысячи источников по 1000 рублей, которые потом сверху добавят по 200 рублей в онлайне.

Ответить
0

хм.. но 99% фильмов не будут куплены в онлайне после просмотра в обычном кинотеатре)
Сам я не посмотрел много недавних новинок, поскольку не фанат подобных фильмов (все эти звездные войны, что-то там еще), поэтому специально на них в кинотеатр не пойду, хотя мог бы посмотреть в онлайне, на волне всеобщего премьерного хайпа. Ну а после уже и не хочется смотреть, поскольку какой-никакой интерес прошел.

Ответить
0

Тогда правообладатель соберет свое с отчислений за подписку, ведь через n-ный промежуток времени фильм становится доступным по подписке и тогда отчисления правообладателю закладываются в цену подписки.

Ответить
1

Это потому что я вчера подписку купил на год :-)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Выпуска составила охулиард, прибыль миллион. Громкий заголовок, сути нет.

Ответить
0

Самый оптимальный способ получения контента онлайн-кинотеатра Иви или Амедиатеки это посуточная подписка у своего сотового оператора.

Ответить
0

Один вопрос - где все эти люди, кто пользуется ivi ?

Ответить
0

Куплена подписка на IVI по единственной причине - иногда надо отвлечь ребенка и быстро поставить одну серию мультика без рекламы. Все. Кино там не смотрится, сериалы тем более.

Ответить
0

Предположу, что рост на 15% обеспечили пользователи, которые не знали о новом тарифе за 399 рублей и платили по 459, например, я

Ответить
–2

Ву ivi. Что хочется посмотреть, плати 200р, сериалов нормальных нету. У кинопоиск и амедиа очень крутая калобарация получилась. Я месяц попользоваться , прямо очень удобно, большой выбор, и все хорошо работает. Вот бы цену до 400р опустили, можно было бы и продлевать.
А пока, кинопаб, 150р в месяц за огромную библиотеку фильмов и сериалов меня устраивает, и так же на смарте работает)

Ответить
0

Цену кстати опустили до 399, а текущих пользователей оставили на тарифе за 459 рублей

Ответить
–2

зачем платить когда любой фильм гуглится за 5 минут в инете? А фильмы которые еще не выложили, их нет в онлайн кинотеатрах...

Ответить
2

Это если через комп, или на телефоне. А смотреть что-то через браузер на плазме 43д, это мазохизм

Ответить
0

Минусов наставили видимо владельцы сайтов с контентом - как так им не заплатят за просмотр или не увидят банер с рекламой дерьма. Фильм если и смотрю просто - в строку яндекса вбил - окно вылезло включил воспроизвести.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }