Бывший шеф-редактор «Авто.ру» о запуске «Журнала»: «"Яндекс" решил воссоздать то, что уничтожил собственными руками»

Комментируя новость о том, что «Авто.ру» запустил автомобильное онлайн-издание, бывший шеф-редактор портала Алексей Гусев напомнил о прежних медиапроектах, которые были закрыты «Яндексом» после приобретения сервиса.

В закладки

«Свой медиаресурс появился у «Авто.ру» ещё десять лет назад, благодаря чему портал, по словам его тогдашнего владельца, прирос «совершенно новой аудиторией — людьми, которым неинтересно общаться на конференциях, но которые обсуждают автомобильную новость». А собственный интернет-канал «Auto.ru ТВ», получивший, кстати, лицензию СМИ, был создан восемь лет назад, в 2011-м», — написал Гусев в своем фейсбуке.

Однако после того, как «Яндекс» приобрел «Авто.ру», интернет-холдинг «методично ликвидировал сначала один проект, а потом и другой, разогнав всю редакцию и заявив о своём желании сконцентрироваться на классифайде и агрегировать, а не генерировать контент», напомнил медиаменеджер. При этом он отметил, что к тому моменту «уже два года не работал в Auto.ru, поэтому ни о какой обиде на корпорацию речи быть не может, разве что за прежних коллег, вдруг оказавшихся ненужными».

«Теперь же, спустя три с половиной года, «Яндекс» решил воссоздать то, что уничтожил собственными руками. Что это? Подтверждение тезиса о том, что всё новое — это хорошо забытое старое? Признание собственных ошибок? Или новая команда «эффективных менеджеров» решила блеснуть перед руководством «свежей оригинальной» идеей? — задается вопросом Гусев. — Как бы то ни было, будет интересно понаблюдать за тем, насколько последовательным окажется «Яндекс» на сей раз и как долго продлится нынешний виток спирали, по которой, как известно, движется история, а российские интернет-гиганты — и подавно. Буду только рад, если у новой редакции получится «выстрелить» и закрепиться, чего ей искренне желаю».

Ранее vc.ru сообщил о том, что принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» открыл собственное онлайн-издание «Журнал». Кроме того, портал займется созданием контента для YouTube-канала. В компании рассказали, что решили экспериментировать с публикациями в конце 2018 года, а когда они стали набирать больше 15 тысяч просмотров, запустили «Журнал», главным редактором которого стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал.

{ "author_name": "Алекс Делардж", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0443"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 59092, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Feb 2019 19:46:53 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир