{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто же поможет разобраться на российском рынке Influencer Marketing?

В нашей стране Influencer Marketing явление молодое, и, как следствие, вызывающее интерес и довольно быстро набирающее обороты.

Разобраться и понять все его «внутренности» удается далеко не каждому агентству. Да и, признаться, не все бренды имеют у себя сильную профессиональную команду, которая бы отвечала, непосредственно, за Influencer Marketing.

Зачастую получается так, что хайповые инфлюенсеры снимают все сливки, завышая при этом стоимость своих услуг, при том, что рядом много каналов и аккаунтов ничуть не хуже.

Звучит все запутанно, но разобраться не так сложно, тем более с недавно созданным информационно-аналитическим агентством и мощным отраслевым ресурсом IM’Source, посвященным тематике Маркетинга Влияния.

Первый отраслевой ресурс про Influencer Marketing IM'Source

Ребята с 2018 года занимаются исследованием и развитием рынка Influencer Marketing. Проводят огромную работу по сбору, анализу и обработке информации. На сайте всегда можно почитать интервью с ведущими специалистами, узнать секреты, инсайды. Кейсы и многое другое…

Также они являются информационными партнерами на тематических мероприятиях, а самое главное - принимают активное участие в организации различных образовательных интенсивов, воркшопов и прочих мероприятий. В планах также составление и публикация рейтингов всех участников отрасли в России и другие интересные и важные проекты для развития и регулирования отрасли в России.

К сотрудничеству с IM’Source.ru приглашаются все причастные к теме маркетинга влияния, в том числе отраслевые ассоциации, СМИ, рекламные и маркетинговые агентства, создатели и команды сервисов и платформ, представители брендов и т.д.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда