Сервис с месячными абонементами в кино MoviePass попытается спасти бизнес с помощью съёмок собственных фильмов Статьи редакции
Компания уже работает над картинами с участием Аль Пачино, Брюса Уиллиса и Мела Гибсона.
Американский сервис по продаже подписок на билеты в кино MoviePass меняет бизнес-модель — он сосредоточится на съёмках и продажах фильмов. Об этом говорится в сообщении компании.
Компания будет активно сотрудничать с MoviePass Films — другим подразделением материнской Helios and Matheson Analytics, которое было создано в 2018 году для производства собственных фильмов.
Владелец MoviePass рассчитывает увеличить число доступных фильмов для пользователей за счёт собственных картин и фильмов, права на которые будет приобретать компания. А MoviePass Films сможет увеличить кассовые сборы благодаря аудитории сервиса.
По состоянию на август 2018 года у MoviePass было 3,2 млн подписчиков, напоминает The Wall Street Journal. В ноябрьском отчёте по итогам третьего квартала 2018 года Helios не раскрыла число пользователей, её убыток составил $137 млн. Отчётность за четвёртый квартал и весь 2018 год компания ещё не публиковала.
В рамках новой бизнес-модели MoviePass Films должна ускорить производство контента для кинотеатров и начать активнее развивать каналы продаж фильмов в розничных магазинах и интернете, а также продавать права на них за рубеж. Для продвижения картин и абонементов компания будет использовать сервис о кино Moviefone, который Helios приобрела у структуры Verizon в апреле 2018 года.
Helios учредила MoviePass Films в партнёрстве с кинокомпанией Emmett Furla Oasis Films. Вместе они успели выпустить картины «на границе миров» (Border) и «Монстры и люди» (Monsters and Men). Сейчас MoviePass Films работает над картинами Axis Sally с Альпачино и Медоу Уильямс, «Последний уровень» (Boss Level) с Мелом Гибсоном и «10 минут истекли» (10 Minutes Gone) с Брюсом Уиллисом и Майклом Чиклисом.
Сервис MoviePass работает с 2011 года и предлагает пользователям абонементы на билеты в кино по подписке. Изначально пользователи могли за $10 в месяц посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах США.
Однако из-за больших убытков Helios была вынуждена несколько раз пересмотреть модель работы: в 2018 году сервис ограничил количество сеансов до трёх в месяц, повысил цену на подписку до $15 и исключил из абонемента некоторые премьеры вроде шестой части фильма «Миссия невыполнима». Сейчас MoviePass предлагает несколько тарифов стоимостью от $10 до $25, а также планирует добавить тариф с неограниченным пакетом фильмов.
Когда пошли по самому не очевидному пути. Следующей гипотезой в минус пару ярдтв будет строительство собственных кинотеатров куда по этой подписке ходить можно будет..
Производство собственных людей чтобы наполнить кинотеатры как финальный шаг.
Следил за ними с самого запуска, так как стартап по продаже 20 долларов за 10 точно должен был взлететь
Вместо то, чтобы признать, что это нах никому не нужно, и заняться реальной болью пользователей, они решили и дальше сливать бабло
Как будто другие супер-стартапы по другому работают
Как раз сервис пользуется большой популярностью. Просто они билеты дают бесплатно и так и не смогли найти путь монетизации
те решили и дальше скейлить убытки)
Сервис с месячными абонементами в кино MoviePass попытается спасти бизнес с помощью добычи сланцевого газа при успешном перевороте в Венесуэле
Это не выглядит, как СМЕНА бизнес-модели. Скорее ЗАПУСК нового бизнеса
Если они не собираются звать Николаса Кеджа, то могут и не начинать снимать
Комментарий недоступен
Это сильно попахивает Нью-Васюками.
На, работают ли над этими картинами вышеуказанные персонажи - вопрос!
Покажите Рамблеру эту статью.
По-своему поймут.
Это как если бы я будучи таксистом с убытками, купил бы себе мерс. Попытаться спасти бизнес, да
Сервис с месячными...
Обязательно к просмотру
Смотрите свежий топ 10 самых кассовых фильмов.