{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Знаете почему digital-рейтинги идут в никуда и с годами становятся только бесполезнее?

Потому что заведомо построены на высасывании денег исключительно из своих клиентов: агентств, студий, на монетизации своих услуг.

А должны работать над своим брендом, pr - выступать на бизнес-конференциях как продукт, вкладываться в имидж, тратить гору денег на рекламу по всем каналам и направлениям. И это все должно быть направлено именно на брендинг, не только на продажу свои услуг: сертификатов, строчках в рейтингах, медийку и т.п.

Вдумайтесь - почему ваш клиент, допустим грамотный менеджер чего-то там (продукта, бренда или ещё чего), готовый заплатить за продукт 5-10 миллионов,(может больше, может меньше) должен довериться одному из рейтингов... потому что вбил в Гугл- «рейтинг агентств» и выбрал первое что попалось?

Насколько прозрачны процессы рейтинг-площадок? грамотный product owner доверит рейтингам свой продукт?

Какой вообще цикл заказа мы, как агентство ожидаем от заказчика через рейтинг?

Стадо клиентов забежало на площадку и яростно начало хапать все предложения подряд?

-« О, нулевая строчка - выглядит как первая, беру!»;

-«О, баннер красивый - заказываю у них!»;

-«госпадиисусе, у меня серьёзная организация, выбираю топ 10 и организовываю среди них тендер».

О каком качестве и грамотности заказчика можно говорить в таком случае?

Рейтинги продают свою сертификацию агентствами, как некий гарант того, что этим компаниям рынок может доверять... но кто доверяет так рейтингу, чтобы вообще обращать внимание на какие-то там сертификаты что он выдаёт?

Тот, кто из рейтингов первый поймёт что нужно выстроить поток клиентов от бизнеса на рейтинг-площадку, тот и выиграет гонку, а пока вся воронка продаж рейтингов направлена исключительно на продажу своих услуг агентствам, нам с вами, они зарабатывают пока мы играемся, ведём себя как школота.

Готовьте бабло, разоряйте казну - покупайте строчки, баннеры на последние кровные, в надежде что это именно то, что вот теперь ваш бизнес( а по факту детский сад) выстрелит! Спасёт и поможет...

Хах!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Рейтинги - говно
но это лучше, чем ничего
можно хотя бы в одном месте все агентства посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Polivaniy

У меня есть знакомые в топовых студиях по мировым рейтингам- например эта Студия в топе по аВВВардз. Так приятель говорил инсайд что у них в среднем несколько заказов в год приходят через эту площадку. Ну и трафик значительный.

С другой стороны Студия в которой я начинал работать была в топ 10 по региональному рейтингу. Трафик был но заказа ни одного.

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Рейтинг рейтингу рознь. Если говорить про цмсмагазин, то рейтинг seo агентств там строится на основе ТИЦ (ИКС) клиентов, что бузусловно является бредом

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Да, хрень это строится на основе Тиц икс. Если бы клиент знал, что такое это, что такое цмс магазин. Нет ничего лучшего просто показать результаты работы с предыдущими проектами.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Начнём с того, что эта статья отражает только ваш личный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

История с рейтингов всегда начинается с того, что тебе стараются впарить сразу баннеры или какое то платное размещение. Затем они работают с выставками. Для меня это очень близко к деградации маркетинга, задачей которого привлекать Лиды. По факту эти две субстанции ( рейтинги и выставки) существуют только для того, чтобы штатные маркетологи могли скинуть с себя вопрос привлечения Лидов напрямую и иметь отговорку перед боссом « мы попробовали, но Лидов этот канал не дал». Ага, за конский ценник босса гипотезу потестили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

а кто-то ведь и "медиалогии" верит))

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Прямо крик души :))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда