{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисы Ticketland и Ponominalu отменят сервисный сбор и будут продавать билеты в салонах МТС Статьи редакции

МТС будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

МТС решила отменить комиссии в своих сервисах по продаже билетов Ticketland и Ponominalu. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В МТС рассказали, что билеты будут продаваться без дополнительных сборов, по «фактическому номиналу». Их можно купить на сайтах Ticketland и Ponominalu, а также в приложении «Мой МТС».

В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

Кроме этого, оператор начнёт продавать билеты в розничных салонах МТС. В первую очередь они будут доступны в более 1000 точках в Москве, Краснодарском крае, Татарстане, Калининградской, Кемеровской и других областях.

Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупной непродовольственной розничной сети в стране, безусловно повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов.

Для партнёров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России.

Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС

МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Компании были оценены в 3,25 млрд рублей и 495 млн рублей соответственно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

И здесь спекулянты развелись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

"В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов."

Ну то есть теперь площадки и организаторы будут перезакладывать 10% в стоимость билета.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Как-будто бы на сайте организатора трудно купить билет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гусаров

А Тинькофф 15% Кэшбэк на концерты тем временем..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Наконец-то билетный агрегатор здорового человека. Так надоели эти комиссии

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда