{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сервисы Ticketland и Ponominalu отменят сервисный сбор и будут продавать билеты в салонах МТС Статьи редакции

МТС будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

МТС решила отменить комиссии в своих сервисах по продаже билетов Ticketland и Ponominalu. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В МТС рассказали, что билеты будут продаваться без дополнительных сборов, по «фактическому номиналу». Их можно купить на сайтах Ticketland и Ponominalu, а также в приложении «Мой МТС».

В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

Кроме этого, оператор начнёт продавать билеты в розничных салонах МТС. В первую очередь они будут доступны в более 1000 точках в Москве, Краснодарском крае, Татарстане, Калининградской, Кемеровской и других областях.

Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупной непродовольственной розничной сети в стране, безусловно повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов.

Для партнёров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России.

Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС

МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Компании были оценены в 3,25 млрд рублей и 495 млн рублей соответственно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

И здесь спекулянты развелись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

"В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов."

Ну то есть теперь площадки и организаторы будут перезакладывать 10% в стоимость билета.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Как-будто бы на сайте организатора трудно купить билет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гусаров

А Тинькофф 15% Кэшбэк на концерты тем временем..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Наконец-то билетный агрегатор здорового человека. Так надоели эти комиссии

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда