«Коммерсантъ»: сооснователь сети кинотеатров «Каро» Леонид Огородников планирует продать долю в компании Статьи редакции

  • По информации издания, «Каро» ведёт переговоры о выкупе доли Огородникова с инвестгруппой UFG Private Equity.
  • По словам одного из источников, Огородников давно хотел выйти из состава акционеров «Каро», а переговоры с UFG начались в марте 2019 года. Стороны обсуждают детали сделки, пока ничего не подписано, утверждает он.
  • Анонимный собеседник «Коммерсанта» в UFG заявил, что такие «разговоры мало что значат». В ФАС ходатайство о возможной сделке не получали.
  • Леонид Огородников и UFG отказались от комментариев.
  • Леонид Огородников и партнёры основали «Каро» в 1997 году. По данным двух источников, доля самого Огородникова составляет около 30%. Доля UFG составляет чуть больше 50%, говорит источник, в рамках сделки в 2016 году «Каро» оценивалась в $240 млн.
  • Сейчас киносеть занимает третье место в России с долей в 4,5% рынка. Компанию опережают объединённая сеть «Синема парка» и «Формулы кино», а также «Киномакс». В 2017 году выручка головной компании сети ООО «Каро фильм менеджмент» составила 5,12 млрд рублей, чистый убыток — 164 млн рублей.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u043e"], "comments": 1, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 61089, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Mar 2019 07:42:31 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"третье место в России с долей в 4,5% рынка. "
Как это называется, олигополия?

0
Читать все 1 комментарий
Представьте, что вы должны вернуться на 20 лет назад, в прошлое. Какие современные технологии захватите с собой?

Спросили об этом предпринимателей. Присоединяйтесь и вы к обсуждению.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Что такое Nonfarm payrolls

Важной частью фундаментального анализа является широкий список экономических показателей. Одним из таких является Nonfarm payrolls. Рассмотрим, что это такое, как считается и применяется на практике.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Adobe отчитался о рекордной квартальной выручке и сделал хорошие прогнозы, но инвесторам этого оказалось мало

Во вторник, 21 сентября, после закрытия торговой сессии американский разработчик программного обеспечения Adobe опубликовал отчет за третий квартал 2021 финансового года и прогнозы на четвертый квартал

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Как мы пережили пандемию и остались в большом спорте

Пандемия сильно ударила по спортивной отрасли. Можно сказать, отправила ее в нокаут. Под запретом оказались все массовые мероприятия, закрывались фитнес-центры, бассейны, отменялись матчи и спартакиады. По данным Business Research Company, рынок сократился почти на 16%: с $459 млрд в 2019 году до $388 млрд в 2020-ом.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

null