{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko Статьи редакции

Компания планирует подвести под единый бренд все кинотеатры «Формулы кино» и «Синема парка».

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko».

Екатерина Туркина, пресс-служба Okko

В компании рассказали, что покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. На момент написания заметки они не уточнили, как долго продлится акция и на какой срок предоставляется подписка.

Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.

Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.

Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group

В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах переименовать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,83 млн человек, а оборот по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Круглов

Осталось узнать, как это поможет максимально ускорить релиз в онлайне в самом сервисе. Потому что иначе зачем всё это?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Так ведь с покупкой киносетей это перестаёт быть критической задачей. Пока идёт в кино - иди в кино. Открутили в залах - повторно смотри в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Так проблема таких сервисов не в том, чтобы смотреть когда-то потом (это можно и на торрентиках бесплатно делать), а в том, чтобы максимально быстро зарелизить киноновинку.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Это не проблема

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

И давно это стало не проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Всегда не было, потому что никто из сервисов не гоняется за быстрыми диджитал-релизами: они у всех в одно время выходит

Они конкурируют удобством, поддержкой, количеством поддерживаемых платформ, ценами, в конце концов, но не скоростью релизов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
но не скоростью релизов

Люди хотят смотреть новинки, а протухшее кино можно и бесплатно в онлайне посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Быстрее пиратов никто не успеет. Так что это и не проблема

Сервисы зарабатывают на позднем просмотре. Я, например, не успел в кино на Бегущего по лезвию - как-нибудь посмотрю в инете. Или вот недавно пересмотрел Зелёную милю

А вообще, сериалы сейчас выходят на роль генераторов денег для сервисов просмотра

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Так есть другая проблема. Качество контента: если фильм говно, то в онлайн-кинотеатре ты его выключаешь и получаешь рефанд (в случае США) минимальными усилиями. Когда ты сидишь в зале, то психологически труднее уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Проблем у кинопрома вообще полно.

Но как ваш пост относится к теме обсуждения (кроме очевидного наличия слова "проблема")?

Я писал об отсутствии необходимости быстрых релизов фильмов на сервисе. С точки зрения бизнеса такого сервиса.

Вы влезли с личной психологической проблемой сложности ухода из кинозала. С точки зрения потребителя.

Вы точно мне отвечаете или веткой ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я говорю про то, почему фильмы идущие в прокате не доступны в стриминге

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда