«Яндекс» разработал робота для поиска и удаления пиратских ссылок из выдачи Статьи редакции

Система нашла уже несколько миллионов страниц с нелегальными копиями фильмов и сериалов.

«Яндекс» разработал программного робота для удаления ссылок на пиратский контент из поисковой выдачи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Робот ищет страницы, схожие с теми, что попали в реестр сайтов с пиратским контентом, созданный в рамках меморандума о борьбе с пиратством. Более детально описать принципы работы новой системы анализа пиратских страниц представитель компании отказался.

Финансовый директор «Яндекса» Греб Абовски отметил, что робот нашёл уже несколько миллионов страниц с пиратским контентом. В ближайшее время компания отправит список правообладателям, и если они сочтут, что система работает корректно, то «Яндекс» рассчитывает в апреле начать удалять такие страницы из выдачи.

Крупнейшие российские медиахолдинги, онлайн-кинотеатры и продюсеры подписали меморандум с интернет-компаниями в ноябре 2018 года. «Яндекс» и другие поисковики согласились во внесудебном порядке удалять из результатов поиска ссылки на страницы с нелегальными копиями фильмов и сериалов, которые им присылают правообладатели.

К середине марта «Яндекс» удалил из поиска более 100 тысяч ссылок, уточнил представитель компании. Всего в пиратском реестре около 130 тысяч ссылок, рассказали изданию сотрудники двух медиакомпаний, у которых есть доступ к этому списку.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шторм

Нужно закрыть кинотеатры к чертям, тогда можно будет делать официальные премьеры фильмов в одни день по всему миру онлайн, типа нетфликс. Это будет страшный удар по пиратам. Ретро система распространения контента, тянет на дно всю отрасль. Не с проста у нетфликса капитализация 160 миллиардов.

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Как защитишь от рипов!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Да рипы возникают в основном из-за того что люди не смогли сходить в кино вовремя. Индустрия работает так: 1 месяц идет в кино, дальше в онлайне. Если не будет 1 месяца и все в мире смогут посмотреть примьеру сразу в нужно время, хайп будет больше, рекламировать легче будет, и цены будут на порядок ниже, так как доступ к контенту получит в 10 раз больше людей. Все это ретро говнище которое человечество тащит за собой. Спектакли тоже верх тупости, можно 1 раз на видео записать спектакль и все, зачем насиловать актеров каждый день, по несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Вообще во всем виноват голивуд, америкосы тянут свои ретро системы по всему миру, и насилуют всю планету. Например в сша еще платят чеками и банки у них хуже чем в рф с точки зрения автоматизации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Они там хуже потому что их банковской системе овер 200 лет. А нашим банкам всего 25-30 лет. Нам не надо адаптировать уже закостенелую систему.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Да так и есть, то же самое и с кинотеатрами.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда