Фёдор Бондарчук, НМГ, «Газпром-медиа» и другие создадут компанию для продвижения фильмов за рубежом Статьи редакции

Сейчас этим занимается государственное «Роскино», но телехолдинги и продюсеры недовольны его работой.

Национальная медиа группа (НМГ) «Газпром-медиа», СТВ и «Союзмультфильм» согласились создать совместную компанию для продвижения за рубежом российских фильмов, сериалов и мультфильмов. Об этом на правительственном совете по кино рассказал автор инициативы, продюсер Фёдор Бондарчук, передают «Ведомости».

Новая компания намерена претендовать на получение статуса официального оператора, представляющего интересы всей российской кино- и ТВ-индустрии за рубежом, рассказал Бондарчук. Оператора каждый год выбирает Минкульт, такая компания получает специальное финансирование для продвижения отечественного кино за пределами России.

Сейчас будущие партнёры обсуждают, как будет устроен их совместный бизнес, уточнила гендиректор НМГ Ольга Паскина. «Газпром-медиа» заинтересован в широком продвижении российского кино и сериалов за рубежом и поэтому поддержал инициативу Бондарчука, сказал гендиректор холдинга Дмитрий Чернышенко.

Долгие годы поддержкой отечественных фильмов на международных фестивалях занималось государственное «Роскино». Но продюсеры и прокатчики считают его работу неэффективной. Минкульт прислушился к их мнению и согласился пересмотреть условия конкурса так, чтобы отобранная компания больше соответствовала интересам продюсеров. Как изменится система выбора оператора, Минкульт пока не объяснил.

В 2018 году Минкульт выделил на продвижение фильмов за рубежом 28 млн рублей. В 2019 году сумма может вырасти до 50 млн рублей, рассказали «Ведомостям» два продюсера, знакомые с планами министерства. Знакомый с планами по созданию новой компании источник отметил, что её учредителям важнее даже не получение госфинансирования, а статус официального оператора. По его словам, ошибки и неэффективные действия «Роскино» бьют по всей индустрии, а продюсеры знают, как продвигать картины правильно, и кровно заинтересованы в росте продаж.

По данным Фонда кино, совокупные сборы отечественных фильмов за пределами России в 2018 году составили $41,2 млн. Сколько зарабатывают продюсеры и телеканалы на продаж прав на свои сериалы за рубежом, неизвестно.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Токарчук

Русские фильмы Карл...
Продвигать Карл...
За рубежом Карл...
где-то тихо всхлипывает Евгений Баженов

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Голливуд значит можно прокатывать фильмы за рубежом, а нам значит нельзя. Даже Китай уже начинает выходить за рамки своего кинопроката и идет на Запад.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

А какие у нас фильмы? Менты, алкаши в тупых комедиях и про войну. Охуенный набор

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

А какие у них? Супергерои, ДиКаприо и про полицию/армию

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

да тоже Притяжение норм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть нормальные фильмы, особенно когда нет поддержки мединского.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

кстати. это не явно не троллинг. Отбросить обзор бедкомедиана, и для обычного жителя РФии или США это норм фильм, со спецэффектиками и т.д. Майкл Бэй же котируется на Западе.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

У Бэя тупизна чётко выстроенна на своего зрителя=подростка, а у нас просто актёрская школа "визги дикой свиньи", потому что режиссёр так видит драму.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

фильмы Бэя не пиарятся в вечернем выпуске ABC news

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда