{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Телеканал RTVi сократит количество новостей в эфире ради снижения расходов Статьи редакции

Новости дорого делать и тяжело монетизировать, объяснил владелец RTVi.

Международный канал для русскоязычной аудитории RTVi вдвое сократит количество новостей в эфире и увеличит долю собственных программ и развлекательного контента. Об этом владелец RTVi Руслан Соколов рассказал «Коммерсанту».

По его словам, раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% — на другой собственный контент, остальные 25% — на кино и сериалы. В рамках новой стратегии соотношение изменится: на новости останется 25% эфира, столько же займут кино и сериалы, а 50% займут проекты собственного производства.

Соколов назвал изменения вынужденными. Он объяснил, что новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат. Два источника «Коммерсанта» на медиарынке указывают на то, что сокращение новостей говорит о проблемах с деньгами.

Годовая выручка, по словам Соколова, составляет $5,5 млн. Из них около 30% приносит реклама, остальное — это доходы от дистрибуции, прежде всего от кабельных операторов в Израиле и США. Также телеканал получает дотации от инвестора в размере 70% от выручки — около 240 млн рублей. Его личность Соколов не раскрывает.

Пока о прибыли речи не идёт, сейчас телеканал нацелен выйти на окупаемость, сказал владелец RTVi, но сроки не уточнил. Бюджет канала останется прежним, но инвестор дополнительно выделит $1,5 млн на год на открытие новых бюро и продвижение RTVi.

Телеканал RTVi основал в 1997 году Владимир Гусинский. Бывший гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов приобрёл его в 2012 году. В 2017 году RTVi был перезапущен под руководством медиаменеджера Алексея Пивоварова. По собственным данным, с момента перезапуска аудитория канала выросла с 6,5 до 10 млн человек, посещаемость сайта увеличилась с 42 тысяч до 2 млн в месяц.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Круглов

Ну они делают самую тяжёлую работу, а потом СМИ помельче растаскивают нахаляву по Интернету

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Кризис

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тымцив

Люди умнеют, милорд ...

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Это правильно, так как новостями мы займемся-)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail K

это никуда не годится
я приобрел подпнску только ради двух каналов дождь и rtvi

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail K

без НОВОСТЕЙ вы никому не нужны.
мне во всяком случае

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail K

Руслан Соколов чтоб тебе яйца оторвали.

Ответить
Развернуть ветку
Da Ka

Азата Донентаева

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда