{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Телеканал RTVi сократит количество новостей в эфире ради снижения расходов Статьи редакции

Новости дорого делать и тяжело монетизировать, объяснил владелец RTVi.

Международный канал для русскоязычной аудитории RTVi вдвое сократит количество новостей в эфире и увеличит долю собственных программ и развлекательного контента. Об этом владелец RTVi Руслан Соколов рассказал «Коммерсанту».

По его словам, раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% — на другой собственный контент, остальные 25% — на кино и сериалы. В рамках новой стратегии соотношение изменится: на новости останется 25% эфира, столько же займут кино и сериалы, а 50% займут проекты собственного производства.

Соколов назвал изменения вынужденными. Он объяснил, что новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат. Два источника «Коммерсанта» на медиарынке указывают на то, что сокращение новостей говорит о проблемах с деньгами.

Годовая выручка, по словам Соколова, составляет $5,5 млн. Из них около 30% приносит реклама, остальное — это доходы от дистрибуции, прежде всего от кабельных операторов в Израиле и США. Также телеканал получает дотации от инвестора в размере 70% от выручки — около 240 млн рублей. Его личность Соколов не раскрывает.

Пока о прибыли речи не идёт, сейчас телеканал нацелен выйти на окупаемость, сказал владелец RTVi, но сроки не уточнил. Бюджет канала останется прежним, но инвестор дополнительно выделит $1,5 млн на год на открытие новых бюро и продвижение RTVi.

Телеканал RTVi основал в 1997 году Владимир Гусинский. Бывший гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов приобрёл его в 2012 году. В 2017 году RTVi был перезапущен под руководством медиаменеджера Алексея Пивоварова. По собственным данным, с момента перезапуска аудитория канала выросла с 6,5 до 10 млн человек, посещаемость сайта увеличилась с 42 тысяч до 2 млн в месяц.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Круглов

Ну они делают самую тяжёлую работу, а потом СМИ помельче растаскивают нахаляву по Интернету

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Кризис

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тымцив

Люди умнеют, милорд ...

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Это правильно, так как новостями мы займемся-)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail K

это никуда не годится
я приобрел подпнску только ради двух каналов дождь и rtvi

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail K

без НОВОСТЕЙ вы никому не нужны.
мне во всяком случае

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail K

Руслан Соколов чтоб тебе яйца оторвали.

Ответить
Развернуть ветку
Da Ka

Азата Донентаева

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда