Sports.ru привлечёт новых сотрудников через бесплатную школу для читателей Статьи редакции
Компания хочет найти среди своей аудитории авторов, редакторов, аналитиков и менеджеров.
Sports.ru открывает бесплатную школу для своих читателей, которые хотят работать в издании: писать о спорте, заниматься аналитикой, маркетингом, развитием продуктов и другими направлениями. Об этом vc.ru рассказал управляющий директор Sports.ru Марк Тен.
Курсы бесплатные, у компании нет цели на них заработать, подчёркивает представитель Sports.ru. Главное требование к желающим поступить на курсы — быть читателем Sports.ru. Компания готовит специалистов строго под себя, поэтому важно, чтобы это были единомышленники, которые пользуются продуктами Sports.ru, пояснил Тен.
Проблема существующих образовательных проектов — в разрыве между абстрактной программой обучения и требованиями нанимающих, которые отличаются от компании к компании, объясняет Тен.
Заявки принимаются до конца апреля. Желающие должны написать мотивационное письмо, в котором надо рассказать о себе и объяснить, почему они хотят работать в Sports.ru, затем пройти тестовое задание и собеседование. Среди доступных программ — разработка, работа в редакции, маркетинг, аналитика, дизайн и менеджмент.
Курс рассчитан на два месяца: занятия будут проходить с конца мая до конца июля 2019 года два раза в неделю в московском офисе Sports.ru. Преподавать будут сотрудники компании.
По завершению программы лучшим слушателям предложат работу, результаты обучения будут оцениваться субъективно, сказано на сайте школы: «Оцениваем вашу вовлеченность, скорость, отношения с преподавателями и командой, результаты домашних работ».
В качества примера сотрудников, которые пришли работать в Sports.ru на младшие позиции и дошли до руководящих должностей, компания называет Юрия Дудя, который с 2011 года был главным редактором издания, а в сентябре 2018 года перешёл на должность заместителя гендиректора, шеф-редактора Владислава Воронина, руководителя команды дизайна Марию Михальчук и руководителя отдела аналитики Владислава Денисова.
Комментарий недоступен
гораздо хуже, что Sports.ru это давным-давно тоталитарное гестапо, где за иное мнение банят, удаляют комментарии или с помощью подкруток уводят "неправильные" комментарий в минусы. И да, делают всё это именно в отношении тех, кто поддерживает Путина и власть.
Так все правильно делают, нет?
Комментарий недоступен
В тех же мобильных приложениях (есть у каждого активного пользователя Sports.ru) давно работает подписка. Она недорогая – и подписчикам мы рекламу не показываем. Удовольствие тех, кто не склонен платить, мы оплачиваем с помощью рекламодателей
Кстати, и тот турнир, который мы в 2009-м устраивали, без рекламы и рекламодателей был бы невозможен.
Комментарий недоступен
Буду признателен за указание на 3-4 спортивных (да и неспортивных) сайта с олее качественным контентом – это поможет нам научиться и стать лучше. Указание на топ-10 лучших спортивных авторов за пределами Sports.ru тоже не помешает.
Да и вы сами – и кто угодно еще – можете "делать спорт лучше". Мы именно потому развиваем платформу – чтобы дать возможность всем реально заинтересованным подключиться.
Комментарий недоступен
Тут никакого "сперва добьейся"; не юлите. Совершенно конкретный вопрос – кто делает хорошо, если Sports.ru плохо. Объяснять вам, что вы не правы, глупо – вдруг это я не прав. "Хорошо" и "плохо" – весьма субъективные категории; очень многим, например, "хорошо" – и они ничем не хуже вас.
Про рекламу ответил выше – жаль, что вы не осилили простой текст. Управление рекламой в ваших руках – или вы сами оплачиваете свое удовольствие, или рекламодатель. Никакого третьего варианта нет.
Это АБСОЛЮТНО невозможно, потому что ваш сайт как поздняя КПСС, допускается только линия партии. Пост о том, почему смотреть ФНЛ интереснее европейских лиг или почему КХЛ драматичнее НХЛ или почему ВТБ-Лига приятнее чем НБА или почему Хабиб и Поветкин гораздо более лучшие примеры для подражания чем МакГрегор, всё это заранее обречено на неадекватный хейт.
Как будто в этом что-то плохое.
Комментарий недоступен
Любое СМИ это рекламный проект. Просто не всегда продвигаются коммерческие продукты.
Читаю их и Чемпионат.ру, на последнем всё то же самое. Где бы спортивные новости почитать-то...
СЭкс еще держится
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А чего не так с новостью из мира тенниса?
Постоянно встречаю опечатки и ошибки в тайтлах новостей и внутри статьи. Може и текущих редакторов отправить в эту школу? Текущее качество ну очень слабое.
Комментарий недоступен
Я особо не интересуюсь авторами материалов. Но среди редакторов тоже неоднократно видел ошибки. Конечно, все не так плохо, как в новостях Mail.ru, но режет глаз.
А сообщайте, как видите ошибки, например, в комментариях. Не бывает людей, не допускающих ошибок – но именно наличие высоко заинтересованной и активной аудитории позволяет их исправлять
Так и делал каждый раз)
Спортс, увы, уже давно превратился в провокационно-политическую помойку...
Всегда искренне любил этот ресурс, но сейчас его читать невозможно.
Ну если сам Mark10...
Круто!
Школу комментаторов не собираются открывать случайно? У нас тут есть пара экспертов
Вы, наверное, не читали комментаторов sports.ru, если считаете, что комментаторы VC будут для них экспертами
"результаты обучения будут оцениваться субъективно" :)