{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В работе онлайн-кинотеатра «Амедиатека» произошёл сбой в ночь премьеры финального сезона «Игры престолов»

Проблемы возникли из-за десятикратного роста желающих посмотреть сериал, объяснили в компании.

В ночь на 15 апреля состоялась премьера первой серии восьмого сезона «Игры престолов». Пользователи пожаловались на сбой в работе онлайн-кинотеатра «Амедиатека», который первым показал начало сезона в 4:00 по московскому времени.

Вечером 14 апреля пользователи начали жаловаться на проблемы с платежами за подписку: сервис списывал оплату, но подписка не появлялась. Служба поддержки «Амедиатеки» объяснила, что подписка начисляется с задержкой из-за высокой нагрузки на сервер.

Скриншот читателя vc.ru, у которого трижды списали деньги за подписку
Скриншот из официального сообщества сервиса

В час премьеры пользователи начали жаловаться на недоступность или нестабильную работу самого сервиса.

@Amediateka

у Вас была куча времени чтобы подготовиться к премьере и не лажать так в очередной раз!!! #GameofThrones #ИграПрестолов @HBO take note of these epic fails with season premiere failing to air/stream properly every year!!!

Добавлено 15 апреля в 11:50. Представитель «Амедиатеки» объяснил vc.ru задержки в начислении оплаты за подписку аномальным количеством платежей, «проводимых ежеминутно». Сколько пользователей пострадали из-за сбоя, в компании не говорят. Деньги можно вернуть, написав в службу поддержки «Амедиатеки».

Примерно с 20:00 по Москве пользователи стали жаловаться на то, что при оплате на их аккаунты не начислялись подписки. Ситуация улучшилась на короткий период, но повторилась с новой силой после 22:00 и продолжалась приблизительно до 03:00. Утром началась вторая, ещё более сильная волна.

Всю ночь, как и в настоящий момент специалисты нашего технического подрядчика работают над её устранением. Наша служба поддержки всё это время вручную оперативно начисляет пользователям подписку.

пресс-служба «Амедиатеки»

Сбой в работе онлайн-кинотеатра в «Амедиатеке» объяснили десятикратным ростом количества пользователей, желающих посмотреть первый эпизод финального сезона «Игры престолов». Компания усилила мощности оборудования, но в час премьеры нагрузка более чем в два раза превысила пиковые показатели просмотров предыдущего сезона «Игры престолов» — это абсолютный рекорд сервиса, отметил его представитель.

Первая серия восьмого сезона появилась на сайте в 4:00 по московскому времени, как и было запланировано, но видео плохо загружалось либо вообще не запускалось примерно до 4:40. Это связано с тем, что одновременное количество пользователей на сервисе было в десять раз больше наших самых оптимистичных ожиданий.

Мы пятикратно увеличили количество оборудования в нашем сервисе, но даже оно не справилось с желанием фанатов сериала первыми начать просмотр эпизода.

пресс-служба «Амедиатеки»

В качестве извинений «Амедиатека» предложила пользователям воспользоваться промокодом WEGOTYOU на три дня подписки.

0
154 комментария
Написать комментарий...
LegoR

Похоже у них Герман Г. главный консультант по IT, со своим коронным "программисты не нужны"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Иди сначала найди тех кто с таким проектом справится.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Пусть Яндекс спросят как делать highload

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Датацентрами скупать ради нагрузки раз в год? Нуну. Советчиков много, оплачивать только никто не спешит.

Ответить
Развернуть ветку
LegoR

Про облака не слышал? Погугли, умник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

за твои деньги - любые технологии. Нам проще спецов нанять 10 штук по 3к баксов, чем тратить на облака по 60 тыс в месяц. И спец будет в соседнем кабинете, и дойти до него в случае проблем - 5 минут, а не SLA 2 часа.
Ты тут сделал сайт, на который полторы калеки заходят, и советуешь тем кто реально с нагрузкой столкнулся.

Ответить
Развернуть ветку
LegoR

Ну мы наблюдали уже в ночь премьеры как проще не тратиться на оборудование, а спецов как ты нанять. Только потом приходиться извиняться много.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда