Владелец «Канобу» и «Игромании» стал единственным продавцом рекламы на игровом сайте Mail.ru Group Статьи редакции

Вместе площадки охватят больше половины геймеров в России.

Компания-владелец игровых изданий «Канобу» и «Игромания» стала эксклюзивным продавцом рекламы на проекте Games.Mail.ru. Об этом vc.ru рассказал совладелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев, сделку подтвердили в Mail.ru Group.

Новая компания займётся продажей как медийной, так и нативной рекламы. Махтиев не раскрыл детали распределения выручки между продавцом рекламы и владельцем площадки.

По итогам сделки бренды получат единую точку входа для продвижения сразу на трёх площадках, объясняет Махтиев. Крупным компаниям всё чаще нужен удобный доступ и возможности коммуникации с геймерами, поэтому Mail.ru Group заключила партнёрство с компанией Махтиева, говорит руководитель игрового направления холдинга Василий Магурян.

Махтиев оценивает суммарный охват «Канобу», «Игромании» и Games.Mail.ru вместе с сообществами в соцсетях в 14 млн человек — по его словам, это больше половины от ядра игроков в России. В Mail.ru Group считают, что три проекта охватывают более 70% игровой аудитории в стране.

На вопрос о том, может ли компания Махтиева заняться редакционной частью Games.Mail.ru, в Mail.ru Group сказали, что «на данный момент такого вопроса на повестке дня нет». В холдинге добавили, что не исключают возможность сотрудничества и с другими продавцами рекламы.

Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев объявил о приобретении «Игромании» 13 марта 2019 года. Тогда же он сообщил, что «Игромания» и «Канобу» войдут в состав пока безымянной компании, которой Махтиев владеет вместе с неназванным партнёром. Помимо медиапроектов у него есть рекомендательный игровой сервис RAWG.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Амантаев

"...70% игровой аудитории в стране" - ноль по ошибке добавили?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Нет, просто они 10 летних игроков в Варфейс и 40+ летних играющих на игры@mail во всякий мусор типо Дачников считают геймерами, так и получается очень приятная статистика за которую рекламодатели будут платить.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Govorun

Только игровое медиа games.mail.ru/pc не имеет никакого отношения к играм мейл.ру, лол. Там пишут ровно о тех же играх, что и везде - секиро и вот это все. Это не оператор игр мейла, это крупнейшее в стране серьезное игровое медиа от создателей "Игромании".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ulankin

Если бы это был лишний ноль, то у вас получилось бы 200 млн человек игровой аудитории в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Как можно было в такой простой ситуации проебаться на сарказме? очевидно же, что 70% аудитории геймеров РФ это дичь ёбаная, ибо на мейле домохозяйки и дети сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ulankin

На Games.Mail.Ru сидят домохозяйки? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Жан Укропов

Справедливости ради там могут сидеть домохозяйки, сейчас каких только домохозяек нет. Но основная аудитория информационного портала про игры явно не домохозяйки. Новости про обновления в игре три вряд и гайды по веселым фермам не встречал там)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Не стоит забывать, что туда могут входить/войти проекты холдинга esforce, которые так же принадлежат маилу, а это большая часть любителей киберспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Жан Укропов

Более того в эти 70% входит аудитория аудитория Канобу и Игромании, помимо Мейловского портала, если читать текст нормально. Всё это вполне логично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Там кстати программисты из Каноби проговаривались, что они пилят какие-то международные трейд-площадки и так далее. Так что курс явно на глобализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Делай маркет и игры продавай и лутбоксы )))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алёхин

А когда перепись геймеров была? Я что-то пропустил. Меня учли?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда