Dentsu ухудшила прогноз по росту рекламного рынка в России — затраты рекламодателей вырастут на 4,5% в 2019 году Статьи редакции

При этом затраты на интернет-рекламу удвоятся.

  • Международная рекламная группа Dentsu Aegis Network ухудшила свой прогноз роста рекламного рынка в России — затраты рекламодателей вырастут только на 4,5% в 2019 году.
  • При этом удвоятся затраты на performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за результат, например, переход пользователя на сайт рекламодателя. Ранее в Dentsu прогнозировали рост всего рынка на 5,9%.
  • В 2018 году расходы на рекламу увеличились на 12%, составив 468,7 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России. Затраты на продвижение в интернете впервые обогнали телевидение.
0
1 комментарий
Михаил Бердинский

Что-то в статье нет четкого объяснения в связи с чем ожидается замедление и на основании каких факторов компания пересчитала свой прогноз. Можно сделать вывод, что это из-за еще большего снижения рекламы на ТВ и более эффективного распределения бюджетов в интернете, но написано как-то криво.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда