{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое корпоративный фильм и с чем его едят?

Корпоративный фильм - это созданное по заказу юридического лица аудиовизуальное произведение с первостепенной целью воздействовать на целевую аудиторию. Проще говоря, это продукт слияния журналистики, маркетинга и кинематографа.

Корпоративный фильм бывает внутренний и внешний, в зависимости от целевой аудитории. Внутренний корпоративный фильм ориентирован на сотрудников компании и инвесторов, внешний - на массовую аудиторию. Ещё из отличий: внутренний является форматом корпоративной журналистики и зачастую оказывается просто видео-инструкцией, а вот внешний относится к бренд-журналистике, и это уже интереснее.

Зародился этот формат ещё в конце 19 века, в Америке (где же ещё?). Постепенно он развивался, перерастая в продукт для массовой аудитории, используемый крупными брендами для ненавязчивого продвижения своего продукта.

Цель внешнего корпоративного фильма - формирование позитивного образа бренда. Будь то художественная история, документальная съёмка или смешанные жанры, такие фильмы эмоционально привлекают внимание аудитории.

Остановимся на жанрах. Наиболее трудозатратыми считаются художественные фильмы: нужен режиссёр, сценарист, актёры. В таких проектах используется полностью выдуманный сюжет, создаются отдельные образы. Упоминание бренда выражается либо в конце (всплывает логотип), либо во время пэкшота.

Документальный жанр считается более простым и универсальным. Профессиональный сценарий? Возьмём реальную историю! Актёры? Привлечём сотрудников! Оборудование? Попросим... ну да, здесь придётся немного напрячься.

В основе документальных фильмов лежит реальные события и герои. При этом, в фильмах допускается художественная постановка или историческая реконструкция. Так сказать, чтобы облачить историю в более красочную для зрителя оболочку.

В следующих публикациях я расскажу, причём тут журналистика, сколько стоит снять такой фильм и как это сделать без опыта. А пока доброго вам утра, дня, вечера или спокойной ночи.

До скорых (наверное) встреч!

0
1 комментарий
Грибалева Раиса

Корпоративный фильм - это видео, созданное для компании или организации, чтобы продемонстрировать ее продукты, услуги, достижения и ценности. Он может использоваться для обучения сотрудников, привлечения новых клиентов или инвесторов, а также для укрепления имиджа компании.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда